Реклама

Новости инвестиционные, Новости добычи

Реклама

Забайкальские рудники Норникеля получат доступ к ветке «Нарын — Лугокан» в 2017 году

  • 26 июля 2014

23 июля ГТРК «Чита» сообщила, что железнодорожная ветка Нарын — Лугокан в Забайкальском крае пришла в негодность — стальная колея ржавеет, шпалы рассыхаются, насыпь размыло.

На эту ситуацию отреагировал губернатор Забайкальского края Константи Ильковский  26 июля в эфире программы «Губернаторский час» — ГТРК «Чита». Он сказал,  что железнодорожная ветка Нарын-Лугокан, которая пришла в негодность, заработает в режиме подъездного пути в 2017 году.

«Главная задача ветки — не использование для социальных нужд, а обеспечение горнодобывающих предприятий, которые возникают у нас в районе Газ-Завода. На сегодняшний день совместно со вторым соучастником проекта — «Норильский никель», и государством приняты все решения, что ветка будет вводиться двумя очередями: на первой очереди это подъездной путь к производственному предприятию, и до конца этого года все эти организационные вопросы будут решены. Мы убеждены, что в 17-ом году это предприятие выйдет на те параметры, которые определены лицензионным соглашением, и к этому моменту ветка в режиме подъездного пути будет в полной мере готова и будет работать», — заявил Ильковский.

   По словам губернатора, подрядчик — «Инжтрансстрой» — объявил о прекращении своего существования: «Но несмотря на это, у ветки хозяин есть, и хозяином этой ветки сегодня является «Росжелдор» — не РАО «Российские железные дороги», а государственное ведомство «Росжелдор», которое являлось заказчиком строительства этой ветки. Сегодня все решения на уровне государства приняты — договор расторгнут с «Инжтрансстроем». Там остались еще 1,9 миллиарда рублей неосвоенных денег, которые сегодня есть во всех программах. Сегодня поданы все судебные иски на возврат 500 миллионов аванса, на более чем 4-миллиардный штраф на это предприятие, и завершается подготовка к выбору нового подрядчика. Надеюсь, что в октябре на этом объекте появится новый подрядчик».

Об этом сообщает ИА "Чита.ru" в своей новостной ленте.

Справка

Строительство железной дороги Нарын — Лугокан началось в 2008 году в рамках проекта по освоению пяти полиметаллических месторождений на юго-востоке Забайкальского края.В ходе строительства инвестор — «Норильский никель» — сократил количество горнообогатительных комбинатов с пяти до двух — Быстринского и Бугдаинского, а протяжённость железной дороги — в два раза, с 425 до 223 километров. В итоге дорога была построена от железнодорожной станции Борзя до Газимурского Завода. В 2012 году в торжественной обстановке была проведена церемония завершения строительства.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle


Читайте также

Апрельские поступления увеличились на 90% на фоне роста цены на нефть.

«Полиметалл» выкупит часть железнодорожной инфраструктуры.

В настоящее время предприятие развивает свои гринфилд-проекты.

Также отмечается снижение запасов меди.

Увеличение результата обусловлено ростом выпуска драгметалла и добычи угля.

Сокращение выброса парниковых газов до 2028 года должно превысить 4,1 млн тонн.

Встреча участников Клуба состоится в городе Благовещенске Амурской области.

Компания ведет разработку Эльгинского угольного месторождения.

За каждое утвержденное предложение специалист получил денежное вознаграждение.

Тестировать новые разработки планируется на базе хвостохранилищ Шерловогорского, Забайкальского и Орловского ГОКов.

Участок с балансовыми запасами более 2,6 тонны планируется отрабатывать в течение четырех лет.

Сервисные компании представят продукцию для горнодобывающих компаний.

В апреле заметнее других упала стоимость железной руды и коксующегося угля.

Руководство компании получило представление за грубые нарушения промышленной безопасности.

В реке Нерча выявили превышение взвешенных веществ из-за отстойника предприятия.

Трудиться специалисты будут на месторождении россыпного золота Куранах.

За совершенное преступление мужчине может грозить до пяти лет лишения свободы.

Добыча драгоценного металла сохранится на уровне прошлого года.

Возможен очный и дистанционный формат участия.

Новая разработка может помочь в предотвращении аварий при транспортировке и добыче нефти и газа.