Реклама

Новости инвестиционные, Новости добычи

Реклама

Власти открыли развязку над ж/д Нарын-Лугокан через 3 года после запуска движения по ней

  • 13 июля 2015

Власти Забайкальского края 10 июля открыли в городе Борзе движение по открытому три года назад автомобильному путепроводу на федеральной трассе Чита — Забайкальск, проходящему над железной дорогой «Нарын-Лугокан», которая соединяет Забайкальскую железную дорогу со строящимся Быстринским ГОКом, сообщили ИА «Чита.Ру» 11 июля в пресс-службе губернатора Забайкалья.

13 июля 2015 года, Чита.Ру. «Движение три года назад было открыто, но нормативно-правовые требования не были выполнены до конца. Сейчас мы можем говорить, что путепровод абсолютно безопасен для движения. Это первый шаг к началу освоения месторождений юго-востока Забайкалья. Теперь необходимые для строительства Быстринского ГОКа грузы можно перевозить по железной дороге, что не может не сказаться на ускорении темпов строительства комбината», — привели в пресс-службе слова присутствовавшего на открытии вице-премьера Забайкалья Алексея Шеметова.

   Пресс-секретарь ЗабЖД Денис Афонин затруднился сообщить корреспонденту ИА «Чита.Ру», почему открытие было проведено именно сейчас: «Мост работает уже больше полугода. Насколько я знаю, Шеметов просто находился в рабочей поездке по Борзинскому району, и его пригласили на это открытие. Всё организовывал минтранс, кажется, ЗабЖД никакого отношения к объекту не имеет».

    Начальник пресс-службы губернатора Елена Фёдорова подтвердила, что вице-премьер Шеметов прибыл в Борзинский район с визитом, не связанным с открытием путепровода.

Комментарий организаторов церемонии открытия получить не удалось.

Справка

Железная дорога Нарын — Лугокан была заложена в 2008 году и строилась в основном за счёт государства в рамках частно-государственного партнёрства по освоению пяти полиметаллических месторождений юго-востока Забайкальского края. В ходе строительства частный инвестор — «Норильский никель» — добился сокращения её протяжённости по проекту в два раза — с 425 до 223 километров, количество ГОКов сократилось с пяти до двух — Быстринского (полиметаллическое месторождение, основными металлами которого является медь, золото и железо) и Бугдаинского (полиметаллы, в основном молибден). В итоге дорога была построена от железнодорожной станции Борзя до Газимурского Завода. В 2012 году в торжественной обстановке была проведена церемония завершения строительства. Строительством железной дороги занималась компания «Инжтрансстрой», которая в марте 2014-го объявила о банкротстве из-за проблем при строительстве олимпийских объектов в Сочи. Без обслуживания ветка Нарын — Лугокан начала приходить в негодность, летом того же года губернатор Константин Ильковский говорил, что её демонтированные части распродают по всей Сибири. В декабре 2014-го власти заявили, что строительство железной дороги продолжит трест «Тындатрансстрой». Чуть раньше Ильковский заявил, что запуск Быстринского горно-обогатительного комбината перенесён с 2016 на 2017 год из-за проблем с федеральным финансированием, отсутствием окончательных решений по строительству железной дороги Нарын — Лугокан и линии электропередач. В марте вице-премьер Шеметов заявил, что рабочее движение по железнодорожной ветке Нарын – Лугокан для перевозки грузов строящего Быстринского ГОКа будет запущено в конце 2015 года.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle


Читайте также

При этом ведомство ожидает роста экспорта нефти.

Кроме того, с июня будет отменена экспортная пошлина на драгметалл.

В автомобильной отрасли опасаются, что недропользователи не смогут удовлетворить растущие потребности промышленности.

Участники обсудят перспективы развития нефтегазовых проектов Восточной Сибири и Дальнего Востока с крупнейшими представителями отрасли.

Импорт золота через Гонконг вырос в марте на 40%.

Компания начнет сезон добычи с 1 мая.

Балансовые и забалансовые запасы месторождения составляют 223 кг золота.

Работа сезонная на территории Забайкальского края.

Это позволит ремонтировать газотурбинное оборудование в регионе.

Заработная плата составит до 200 тыс. рублей.

Жилой городок строится параллельно с обустройством ГОКа.

Компании намерены запатентовать уникальный способ извлечения золота.

«АЛРОСА» уже приступила к строительным работам.

При этом снижается производство стали.

Компания стала победителем конкурса цифровых проектов «Горная индустрия 4.0».

Сроки строительства будут привязаны к проекту развития порта.

Для работы на новой технике сформирована бригада численностью 34 человека.

Переработка составит 1,2 млн тонн руды в год.

В КНР твердое топливо поступает через три перехода — Гродеково, Камышовая, Нижнеленинское.

Мужчина вынес с предприятия золото и серебро на сумму 2,2 млн рублей.