Реклама

Новости добычи

Реклама

Железную дорогу Борзя — Газимурский Завод отдадут Быстринскому ГОКу

  • 15 февраля 2018

Дорога, необходимая предприятию, будет построена в июле 2018 года за счет частных и государственных средств.

15 февраля 2018 года, NEDRADV. Железнодорожный участок протяженностью 224 км от станции «Нарын-1» (г. Борзя) до с. Газимурский Завод в Забайкальском крае получит ГМК «Норникель», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

В настоящее время подрядчик завершает строительство данной дороги. После завершения работ, в июле 2018 года, ее введут в эксплуатацию и передадут «Норникелю». Жд участок планируют запустить до конца года.

Проект будет реализован на условиях государственно-частного партнерства. Стоимость строительства железнодорожной линии составляет более 32 млрд рублей, при этом «Норильский никель» вложил 25% от суммы, остальная часть средств – из федерального бюджета.

Строительство железнодорожной дороги Борзя – Газимурский Завод началось в 2008 году. Она соединит Быстринский ГОК с «Южным ходом» Забайкальской железной дороги, ведущим от Транссибирской магистрали до границы с Китаем.

Справка

Быстринский ГОК в Забайкальском крае входит в список активов «Норникеля», реализация проекта началась в 2007-ом году. Комбинат построен на базе медно-железо-золотого месторождения, которое входит в десятку крупнейших месторождений меди в мире. По последним данным, запасы Быстринского месторождения составляют 2,3 млн тонн меди и 9,5 млн унций золота.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle


Читайте также

Поставки за отчетный месяц составили 780 тыс. тонн против 350 тыс. тонн в марте.

Ежедневный объем денежный отчислений составит 5,55 млрд рублей.

Отрасли, в том числе добычным и обслуживающим компаниям, не хватает около 40 тыс. человек.

Собрание акционеров компании назначено на 4 июня 2024 года.

В годовом сопоставлении выпуск золотого эквивалента вырос за счет месторождения Кызыл.

Сокращение по важнейшим для перехода к зеленой экономике металлам может составить 70%.

Общий грузооборот разного вида продукции составил с начала года 24,8 млн тонн.

Для производства 150 тыс. тонн стали потребуется 250 тыс. тонн железной руды в год.

С 2022 года продлить разрешительные документы можно было только на год.

Победителем аукциона признана «Золотодобывающая компания Резерв».

Экспортные потоки в Китай увеличились в 3,4 раза, в Японию — снизились на 44%.

Подведение итогов состоится в Москве осенью 2024 года.

Организатором отраслевого мероприятия выступает НОУ «Институт «ПравоТЭК».

При этом пошлина на вывоз концентратов все еще действует.

Компания выкупила долю Shell.

Выручка компании снизилась на 27% на фоне сокращения поставок в ЕС.

Стоимость работ составляет 3,7 трлн рублей.

Решением ведомства проект соответствует природоохранному законодательству.

Начальная стоимость лицензионного участка составляет 7,891 млн рублей.

Объем перевозки уменьшился на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.