Реклама

Новости топливные

Реклама

«Эльгауголь» предлагает построить новую ж/д ветку для вывоза угля

  • 08 июля 2021

Существующие железнодорожные мощности не учитывают плановое увеличение объемов добычи крупных угольных компаний Якутии.

(с) фото из открытых источников8 июля 2021 года, NEDRADV. Компания ОАО «РЖД» рассматривает предложение ООО «Эльгауголь» (входит в состав ООО «А-Проперти») о строительство дополнительной железнодорожной ветки для вывоза угля из Якутии.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу РЖД Олега Белозерова, предполагается, что новая линия пройдет от Эльгинского месторождения параллельно БАМу и Транссибу в сторону Тихого океана. Так, в июне в качестве конечной точки рассматривался поселок Чумикан на побережье Охотского моря. Провозная способность пути может составить порядка 50 млн тонн в год. В случае положительного решения по проекту финансирование планируется обеспечить за счет платежей грузоотправителей.

При этом комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры, одобренный правительством РФ, предусматривает увеличение провозной способности БАМа и Транссиба до 180 млн тонн в 2024 году и до 210 млн тонн в 2025 году. Однако изначально в него не включалось создание железнодорожных выходов из Якутии для вывоза на экспорт возросших объемов угля. Стоимость строительства транспортных линий, которые будут входить в БАМ или Транссиб, предварительно оценивается в 350–700 млрд рублей.

В настоящее время вопрос о расширении железнодорожных мощностей Восточного полигона особенно остро стоит для крупных угледобывающих компаний Республики Саха (Якутия). Так, «Эльгауголь» намерена нарастить объемы добычи твердого топлива до 35 млн тонн в следующем году с последующим ростом до 45 млн тонн в 2023 году. Компания «Колмар» также планирует увеличить добычу угля до 22 млн тонн в 2022 году.

Отметим, на сегодняшний день РЖД прорабатывает также и другие варианты выхода к Тихому океану. В их числе строительство линии Нижний Бестях — Магадан.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

По итогам первого полугодия акционерам выплатили 18,339 млрд рублей.

Профориентационные встречи проводятся с целью привлечения на предприятие новых кадров.

Компания отмечает, что выплаты соответствуют уровню 30% от показателя EBITDA.

Олег Косолапов с 2024 года находится под следствием.

Компания считает, что обязательное размещение продукции на бирже не будет обеспечено должным спросом.

Первым к добыче на россыпях приступило ООО «Дражник».

Общий вес драгоценного металла составил более 2 кг.

Компания намерена приступить к отработке в течение двух лет.

Лидеры отрасли расскажут, как сегодня растут, экономят и зарабатывают горные предприятия.

По итогам года в регионе планируется произвести 54 тонны золота.

Экспорт увеличится до 350 млн тонн.

В компании опровергли заявление правительства Камчатского края о запуске комбината в 2029 году.

Запасы месторождения учтены в количестве 383 кг.

Добыча увеличится до 1,107 трлн кубометров голубого топлива.

Предприятие осваивает месторождения золота в Забайкальском крае.

Работодатели также значительно увеличивают заработные платы специалистам.

Железная руда поступает на экспорт в Китай.

Принять участие в опросе можно до 15 апреля включительно.

Аналитики пересматривают прогноз стоимости драгметалла на фоне ее резких колебаний.

Наибольший результат обеспечили Покровский, а также Маломырский, Албынский и Эльгинский рудники.