LGMG CMT66А: Полноприводный карьерный самосвал для рудников Дальнего Востока
- 14 августа 2025
- /
- «Наш регион — Дальний Восток» № 3 (195), август 2025 года
- Реклама. ООО «АСТ», ИНН 2723207113, erid: 2VfnxxtiviC
Добыча россыпного золота — сложная задача, требующая высокой проходимости и манёвренности техники. Традиционно для этих целей используются сочленённые карьерные самосвалы («сочленённики») или обычные дорожные самосвалы с колёсной формулой 6х6. Однако сегодня на рынке появилась более эффективная и экономичная альтернатива им — полноприводный карьерный самосвал LGMG CMT66А.
Почему LGMG CMT66А это выгодная альтернатива для работы на рудниках?
Завод LGMG, зарекомендовавший себя как производитель надёжной и современной карьерной техники, предлагает решение, способное оптимизировать процесс добычи золота на Дальнем Востоке и снизить операционные расходы.
LGMG CMT66А становится выгодной альтернативой сочленённым карьерным самосвалам для работы на рудниках по нескольким серьёзным причинам.
Сочленённые самосвалы, безусловно, обладают высокой проходимостью и манёвренностью, что делает их незаменимыми в условиях сложного рельефа и ограниченного пространства. Однако LGMG CMT66А имеют ряд преимуществ, которые делают их более привлекательными, чем сочленённые самосвалы, для работы на золотодобывающих предприятиях, особенно в суровых условиях Дальнего Востока.
- Более высокая грузоподъёмность
LGMG CMT66А, обладая классической конструкцией, обычно имеет большую грузоподъёмность по сравнению с сочленёнными аналогами в том же классе или дорожными самосвалами. Это позволяет перевозить больше груза за один рейс, значительно увеличивая производительность и снижая транспортные расходы, что критически важно для удалённых рудников.
- Простота обслуживания и ремонта
Конструкция LGMG CMT66А более проста и надёжна, чем сложный механизм сочленения сочленённых самосвалов. Это особенно важно в условиях удалённости и ограниченности сервисных возможностей Дальнего Востока. Более простая конструкция означает меньшие затраты на техническое обслуживание и ремонт, а также сокращение времени простоя техники.
- Более низкая стоимость
При сопоставимых характеристиках и возможностях LGMG CMT66А обычно имеет более привлекательную цену, чем сочленённые самосвалы. Это позволяет снизить начальные инвестиции в технику и ускорить окупаемость проекта, что немаловажно для предприятий, работающих в условиях волатильности цен на золото.
В чём разница между обычным и карьерным самосвалом полного привода?
Чтобы лучше понять преимущества LGMG CMT66А для работы на рудниках Дальнего Востока, важно понимать различия между обычным и карьерным полноприводным самосвалом.
1. Условия эксплуатации
Обычные полноприводные самосвалы:
- Используются преимущественно на дорогах общего пользования и строительных площадках с относительно ровными поверхностями.
- Эксплуатируются в городских условиях и пригородных районах.
Карьерные полноприводные самосвалы LGMG CMT66A:
- Применяются исключительно в тяжёлых горных карьерах, на рудниках и крупных стройплощадках с экстремальными дорожными условиями.
- Работают на неровных участках, склонах, рыхлых грунтах и скальных породах, характерных для рельефа Дальнего Востока. Обладают повышенной проходимостью за счёт шин с более широким профилем.
2. Грузоподъёмность и размеры
Обычные полноприводные самосвалы:
- Имеют грузоподъёмность до 20 тонн.
- Компактные габариты позволяют свободно перемещаться по городским улицам и обычным дорогам, перевозить груз объёмом до 15 м3.
Карьерные полноприводные самосвалы LGMG CMT66A:
- Могут перевозить груз массой от 40 тонн.
- Размеры кузова крупнее обычных самосвалов — объём перевозимого груза до 25 м3.
3. Конструкция шасси и подвески
Обычные полноприводные самосвалы:
- Шасси предназначено для дорог с твёрдым покрытием.
- Подвеска рассчитана на средние нагрузки и дороги средней сложности.
Карьерные полноприводные самосвалы LGMG CMT66A:
- Оснащены мощной рамой повышенной прочности и усиленной подвеской для движения по бездорожью и гористой местности, что обеспечивает надёжную работу в условиях сложного рельефа и бездорожья Дальнего Востока.
- Колёса часто оборудованы специальными шинами с широким профилем, обеспечивающими устойчивость и проходимость (23.5R25 — передние, 750/65R25 — задние).
Полноприводный карьерный самосвал LGMG CMT66А — это современное и эффективное решение для золотодобывающих предприятий, которое позволяет достичь высоких результатов и обеспечить устойчивое развитие бизнеса.
Техника для добычи россыпного золота: будущее — за LGMG CMT66А!
Комплексный подход
Группа компаний «АСТ» — официальный дилер LGMG с 2019 года. У него можно приобрести надёжные карьерные самосвалы LGMG CMT66А, которые уже имеются в наличии на стоянке в городе Хабаровске.
Принципы работы «АСТ» — это не только продажа техники, но и обеспечение клиентов всеми необходимыми запасными частями и всесторонней сервисной поддержкой на протяжении всего срока эксплуатации. Компания предлагает комплексный подход, включающий в себя:
- постоянное наличие техники: LGMG доступны для оперативной поставки;
- широкую сеть складов запасных частей в ключевых городах Дальнего Востока — Хабаровске и Владивостоке;
- полный спектр сервисной поддержки;
- профессиональный ввод в эксплуатацию и обучение: квалифицированные сервисные инженеры проведут ввод техники в эксплуатацию, обеспечат обучение персонала заказчика и окажут профессиональную помощь в решении любых технических вопросов.
Выбирая группу компаний «АСТ», заказчик выбирает надёжного партнёра, который обеспечит его бизнес качественной техникой, профессиональной поддержкой и гарантирует бесперебойную работу техники LGMG.
Хабаровск, ул. Зеленая, 3А/4
Тел. 8 (800) 222-36-58
Сайт: https://амурстройтехника.рф