Техника и технологии

LGMG CMT66А: Полноприводный карьерный самосвал для рудников Дальнего Востока

  • 14 августа 2025
  • /
  • «Наш регион — Дальний Восток» № 3 (195), август 2025 года
  • Реклама. ООО «АСТ», ИНН 2723207113, erid: 2VfnxxtiviC

Добыча россыпного золота — сложная задача, требующая высокой проходимости и манёвренности техники. Традиционно для этих целей используются сочленённые карьерные самосвалы («сочленённики») или обычные дорожные самосвалы с колёсной формулой 6х6. Однако сегодня на рынке появилась более эффективная и экономичная альтернатива им — полноприводный карьерный самосвал LGMG CMT66А.

Почему LGMG CMT66А это выгодная альтернатива для работы на рудниках?

Завод LGMG, зарекомендовавший себя как производитель надёжной и современной карьерной техники, предлагает решение, способное оптимизировать процесс добычи золота на Дальнем Востоке и снизить операционные расходы. 

LGMG CMT66А становится выгодной альтернативой сочленённым карьерным самосвалам для работы на рудниках по нескольким серьёзным причинам.

Сочленённые самосвалы, безусловно, обладают высокой проходимостью и манёвренностью, что делает их незаменимыми в условиях сложного рельефа и ограниченного пространства. Однако LGMG CMT66А имеют ряд преимуществ, которые делают их более привлекательными, чем сочленённые самосвалы, для работы на золотодобывающих предприятиях, особенно в суровых условиях Дальнего Востока.

  • Более высокая грузоподъёмность

LGMG CMT66А, обладая классической конструкцией, обычно имеет большую грузоподъёмность по сравнению с сочленёнными аналогами в том же классе или дорожными самосвалами. Это позволяет перевозить больше груза за один рейс, значительно увеличивая производительность и снижая транспортные расходы, что критически важно для удалённых рудников.

  • Простота обслуживания и ремонта

Конструкция LGMG CMT66А более проста и надёжна, чем сложный механизм сочленения сочленённых самосвалов. Это особенно важно в условиях удалённости и ограниченности сервисных возможностей Дальнего Востока. Более простая конструкция означает меньшие затраты на техническое обслуживание и ремонт, а также сокращение времени простоя техники.

  • Более низкая стоимость

При сопоставимых характеристиках и возможностях LGMG CMT66А обычно имеет более привлекательную цену, чем сочленённые самосвалы. Это позволяет снизить начальные инвестиции в технику и ускорить окупаемость проекта, что немаловажно для предприятий, работающих в условиях волатильности цен на золото.

В чём разница между обычным и карьерным самосвалом полного привода?

Чтобы лучше понять преимущества LGMG CMT66А для работы на рудниках Дальнего Востока, важно понимать различия между обычным и карьерным полноприводным самосвалом.

1. Условия эксплуатации

Обычные полноприводные самосвалы:

  • Используются преимущественно на дорогах общего пользования и строительных площадках с относительно ровными поверхностями.
  • Эксплуатируются в городских условиях и пригородных районах.

Карьерные полноприводные самосвалы LGMG CMT66A:

  • Применяются исключительно в тяжёлых горных карьерах, на рудниках и крупных стройплощадках с экстремальными дорожными условиями.
  • Работают на неровных участках, склонах, рыхлых грунтах и скальных породах, характерных для рельефа Дальнего Востока. Обладают повышенной проходимостью за счёт шин с более широким профилем.

2. Грузоподъёмность и размеры

Обычные полноприводные самосвалы:

  • Имеют грузоподъёмность до 20 тонн.
  • Компактные габариты позволяют свободно перемещаться по городским улицам и обычным дорогам, перевозить груз объёмом до 15 м3.

Карьерные полноприводные самосвалы LGMG CMT66A:

  • Могут перевозить груз массой от 40 тонн.
  • Размеры кузова крупнее обычных самосвалов — объём перевозимого груза до 25 м3.

3. Конструкция шасси и подвески

Обычные полноприводные самосвалы:

  • Шасси предназначено для дорог с твёрдым покрытием.
  • Подвеска рассчитана на средние нагрузки и дороги средней сложности.

Карьерные полноприводные самосвалы LGMG CMT66A:

  • Оснащены мощной рамой повышенной прочности и усиленной подвеской для движения по бездорожью и гористой местности, что обеспечивает надёжную работу в условиях сложного рельефа и бездорожья Дальнего Востока.
  • Колёса часто оборудованы специальными шинами с широким профилем, обеспечивающими устойчивость и проходимость (23.5R25 — передние, 750/65R25 — задние).

Полноприводный карьерный самосвал LGMG CMT66А — это современное и эффективное решение для золотодобывающих предприятий, которое позволяет достичь высоких результатов и обеспечить устойчивое развитие бизнеса.

Техника для добычи россыпного золота: будущее — за LGMG CMT66А!

Комплексный подход

Группа компаний «АСТ» — официальный дилер LGMG с 2019 года. У него можно приобрести надёжные карьерные самосвалы LGMG CMT66А, которые уже имеются в наличии на стоянке в городе Хабаровске.

Принципы работы «АСТ» — это не только продажа техники, но и обеспечение клиентов всеми необходимыми запасными частями и всесторонней сервисной поддержкой на протяжении всего срока эксплуатации. Компания предлагает комплексный подход, включающий в себя:

  • постоянное наличие техники: LGMG доступны для оперативной поставки;
  • широкую сеть складов запасных частей в ключевых городах Дальнего Востока — Хабаровске и Владивостоке;
  • полный спектр сервисной поддержки;
  • профессиональный ввод в эксплуатацию и обучение: квалифицированные сервисные инженеры проведут ввод техники в эксплуатацию, обеспечат обучение персонала заказчика и окажут профессиональную помощь в решении любых технических вопросов.

Выбирая группу компаний «АСТ», заказчик выбирает надёжного партнёра, который обеспечит его бизнес качественной техникой, профессиональной поддержкой и гарантирует бесперебойную работу техники LGMG.

Хабаровск, ул. Зеленая, 3А/4

Тел. 8 (800) 222-36-58

Сайт: https://амурстройтехника.рф

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

«Наш регион — Дальний Восток» № 3 (195), август 2025 года

Ежегодно в последнее воскресенье августа в России отмечают День шахтёра. В 2025 году праздник выпадает на 31 августа. И это очень символично: именно в ночь с 30 на 31 августа 1935 года забойщик одной из донбасских шахт Алексей Стаханов вместе с двумя помощниками установил рекорд, добыв за смену 104 тонны угля, в 14 раз превысив установленную норму. И хотя впервые День шахтёра отметили в воскресенье, 29 августа 1948 года, традиция чествовать горняков жива и сегодня, спустя почти восемь десятилети...

«Наш регион — Дальний Восток» № 3 (195), август 2025 года

В последние годы при освоении россыпных месторождений недропользователи сталкиваются с серьёзными проблемами. Одной из самых важных, оказывающих серьёзное влияние на экономические показатели предприятия, является проблема извлечения золота. Наиболее распространёнными средствами при извлечении драгметалла на россыпях по-прежнему остаются промывочные приборы. Какие плюсы и минусы есть у предлагаемых учёными промприборов и как не ошибиться в выборе столь важного для золотодобытчиков оборудования — ...

«Наш регион — Дальний Восток» № 3 (195), август 2025 года

Добыча россыпного золота — сложная задача, требующая высокой проходимости и манёвренности техники. Традиционно для этих целей используются сочленённые карьерные самосвалы («сочленённики») или обычные дорожные самосвалы с колёсной формулой 6х6. Однако сегодня на рынке появилась более эффективная и экономичная альтернатива им — полноприводный карьерный самосвал LGMG CMT66А.

«Наш регион — Дальний Восток» № 3 (195), август 2025 года

В июне 2025 года российские горнодобывающие предприятия получили доступ к новому гибридному карьерному самосвалу Shantui TEH160. Модель уже успешно зарекомендовала себя в международных проектах. Она сочетает в себе электромеханическую трансмиссию для гибридного самосвала нового поколения и проверенную надёжность классических конструкций. Технологический симбиоз позволяет Shantui TEH160 сократить эксплуатационные расходы при работе в тяжёлых условиях, сохранив грузоподъёмность на уровне аналогов ...

«Наш регион — Дальний Восток» № 3 (195), август 2025 года

На форуме россыпников в Хабаровске будут обсуждаться наиболее актуальные проблемы отечественной золотодобычи. Это, разумеется, крайне необходимо, ведь узких мест в отрасли более чем достаточно. При этом, по мнению одного из самых известных специалистов в области недропользования российского Севера — генерального директора группы компаний «АРКТИК КАПИТАЛ» (Якутия) Матвея Евсеева, ситуация выглядит неоднозначно. Более того, есть нюансы, которые являются системообразующими не только для горнопромыш...

«Наш регион — Дальний Восток» № 3 (195), август 2025 года

На протяжении многих лет Россия стабильно занимает ведущее место в мире по добыче россыпного золота. Одну из лидирующих позиций среди золотодобывающих регионов Дальнего Востока несколько последних десятилетий традиционно удерживает Амурская область. В прошлом году амурские предприятия добыли 11,4 тонны рудного и 7,5 тонны россыпного золота. А уже в первом квартале 2025 года — 2,8 тонны драгметалла, почти на 200 килограммов больше, чем за тот же период 2024-го. Свой вклад в «золотую копилку» реги...

«Наш регион — Дальний Восток» № 3 (195), август 2025 года

Для любого промышленного предприятия одними из важнейших задач, наряду с налаживанием производства, являются размещение сотрудников и организация инфраструктуры. Особенно это актуально для компаний, ведущих свою деятельность в труднодоступных, на многие километры удалённых от «Большой земли» районах. Самым оптимальным вариантом решения этой проблемы является использование мобильных, быстровозводимых зданий. На Дальнем Востоке строительством таких зданий занимается компания «Модуль РСНП».

«Наш регион — Дальний Восток» № 3 (195), август 2025 года

О проблемах, связанных с приростом запасов на месторождениях золота, можно говорить долго. Но бесспорно одно: помимо объективных минусов, сопряжённых с истощением минерально-сырьевой базы, есть и вполне субъективные моменты. Они связаны, например, с необходимостью выполнять никому не нужные работы или следовать давно устаревшим регламентам. По мнению подавляющего большинства наших ньюсмейкеров, наиболее характерный пример — технико-экономические обоснования (ТЭО) кондиций, без которых невозможны...

«Наш регион — Дальний Восток» № 3 (195), август 2025 года

В горнопромышленной отрасли проблем более чем достаточно. О них мы регулярно рассказываем и в журнале «Наш регион — Дальний Восток», и на портале NEDRADV. Однако во время нашей очередной командировки в Амурскую область и Республику Бурятия проявились интересные моменты, которые говорят как минимум об одном: даже сейчас, не меняя кардинально ФЗ «О недрах», можно и нужно корректировать условия функционирования россыпной золотодобычи. На этом акцентировал внимание руководитель ЗДП «Дружба» (Тындинс...

«Наш регион — Дальний Восток» № 3 (195), август 2025 года

Наличие крепкой материально-технической базы, основу которой составляет парк техники, является непременным условием деятельности промышленных предприятий. Поставляемые сегодня на отечественный рынок бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, а также запчасти и навесное оборудование от таких ведущих китайских производителей, как SEM и LONKING, не уступают моделям из Японии, Европы и США. Поставкой техники данных марок дальневосточным предприятиям занимается ООО «Протех».

Новости аукционов