Реклама

Новости инвестиционные, Новости компаний

Реклама

IRC не может запустить Гаринское месторождение из-за отсутствия инфраструктуры

  • 11 сентября 2018

Реализовать проект в Амурской области возможно только при условии строительства железной дороги за счет государственных средств.

11 сентября 2018 года, NEDRADV. ООО «Петропавловск-Черная металлургия» (IRC Ltd) не сможет построить ГОК на Гаринском железорудном месторождении из-за отсутствия необходимой инфраструктуры. В частности, речь идет о железной дороге, которая должна связать Гаринское с Транссибом. Об этом ТАСС в рамках ВЭФ сообщил генеральный директор компании Юрий Макаров.

С 2007 года лицензия на Гаринское принадлежит структурному подразделению IRC Ltd. Согласно первоначальному проекту, за счет бюджетных средств необходимо было построить железную дорогу «Шимановская – Гарь» протяженностью 148 км. Строительство пути оценивалось в 15,8 млрд рублей. К настоящему моменту никакие работы по строительству железнодорожной линии не выполнены.

– Реализация проекта разработки Гаринского месторождения могла бы стать возможной на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП). Принцип ГЧП, по моему глубокому убеждению, в том и заключается, что частный бизнес возводит промышленные объекты, производит продукцию, создает рабочие места, налогами пополняет бюджетную систему, а государство берет на себя заботу об инфраструктуре, – подчеркнул Макаров.

«Петропавловск-Черная металлургия» готова инвестировать в строительство современного горно-обогатительного комбината порядка 10,7 млрд рублей. После запуска предприятие сможет ежегодно отгружать не менее 7 млн тонн концентрата для дальнейшего обогащения на дочернем предприятии компании в ЕАО – Кимкано-Сутарском ГОК.

Справка

Лицензия на освоение Гаринского месторождения принадлежит ООО «Гаринский горно-металлургический комбинат» (входит в ООО «Петропавловск-Черная металлургия» (IRC Ltd)). Месторождение расположено в 150 км от Свободного в Амурской области. Минеральные ресурсы месторождения Гаринское составляют 259,5 млн. тонн руды (содержание Fe 34,7%) или 89,9 млн тонн железа.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle


Читайте также

Сокращение по важнейшим для перехода к зеленой экономике металлам может составить 70%.

Общий грузооборот разного вида продукции составил с начала года 24,8 млн тонн.

Для производства 150 тыс. тонн стали потребуется 250 тыс. тонн железной руды в год.

С 2022 года продлить разрешительные документы можно было только на год.

Победителем аукциона признана «Золотодобывающая компания Резерв».

Экспортные потоки в Китай увеличились в 3,4 раза, в Японию — снизились на 44%.

Подведение итогов состоится в Москве осенью 2024 года.

Организатором отраслевого мероприятия выступает НОУ «Институт «ПравоТЭК».

При этом пошлина на вывоз концентратов все еще действует.

Компания выкупила долю Shell.

Выручка компании снизилась на 27% на фоне сокращения поставок в ЕС.

Стоимость работ составляет 3,7 трлн рублей.

Решением ведомства проект соответствует природоохранному законодательству.

Начальная стоимость лицензионного участка составляет 7,891 млн рублей.

Объем перевозки уменьшился на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основной объем добычи твердого топлива обеспечили два предприятия региона.

В связи с высокой потребностью заказчиков на перевалку угля порт приступил к наращиванию мощностей.

В этом году практические навыки на предприятии получат 12 будущих специалистов рабочих профессий.

В прошлом году компания сократила выпуск на 3%.

Основное влияние оказала волатильность курса валют.