Новости инвестиционные, Новости компаний

Реклама

IRC не может запустить Гаринское месторождение из-за отсутствия инфраструктуры

  • 11 сентября 2018

Реализовать проект в Амурской области возможно только при условии строительства железной дороги за счет государственных средств.

11 сентября 2018 года, NEDRADV. ООО «Петропавловск-Черная металлургия» (IRC Ltd) не сможет построить ГОК на Гаринском железорудном месторождении из-за отсутствия необходимой инфраструктуры. В частности, речь идет о железной дороге, которая должна связать Гаринское с Транссибом. Об этом ТАСС в рамках ВЭФ сообщил генеральный директор компании Юрий Макаров.

С 2007 года лицензия на Гаринское принадлежит структурному подразделению IRC Ltd. Согласно первоначальному проекту, за счет бюджетных средств необходимо было построить железную дорогу «Шимановская – Гарь» протяженностью 148 км. Строительство пути оценивалось в 15,8 млрд рублей. К настоящему моменту никакие работы по строительству железнодорожной линии не выполнены.

– Реализация проекта разработки Гаринского месторождения могла бы стать возможной на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП). Принцип ГЧП, по моему глубокому убеждению, в том и заключается, что частный бизнес возводит промышленные объекты, производит продукцию, создает рабочие места, налогами пополняет бюджетную систему, а государство берет на себя заботу об инфраструктуре, – подчеркнул Макаров.

«Петропавловск-Черная металлургия» готова инвестировать в строительство современного горно-обогатительного комбината порядка 10,7 млрд рублей. После запуска предприятие сможет ежегодно отгружать не менее 7 млн тонн концентрата для дальнейшего обогащения на дочернем предприятии компании в ЕАО – Кимкано-Сутарском ГОК.

Справка

Лицензия на освоение Гаринского месторождения принадлежит ООО «Гаринский горно-металлургический комбинат» (входит в ООО «Петропавловск-Черная металлургия» (IRC Ltd)). Месторождение расположено в 150 км от Свободного в Амурской области. Минеральные ресурсы месторождения Гаринское составляют 259,5 млн. тонн руды (содержание Fe 34,7%) или 89,9 млн тонн железа.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Ожидаемый доход бюджета может составить до 40 млрд рублей.

На втором месте по объемам импорта находится Южная Корея.

Значительный рост отгрузки наблюдается на новом погранпереходе Нижнеленинское — Тунцзян.

Компания допустила загрязнение ручья в ходе добычи россыпного золота.

Такой вариант компания рассматривает по причине кризиса на рынке алмазов.

Начальная стоимость торгов установлена в размере 190,2 млн рублей.

Всего на заводе возведут три парка, включающих 20 резервуаров объемом 2 400 кубометров каждый.

В настоящее время регион ведет обустройство пункта пропуска на железнодорожном мосту в КНР «Джалинда — Мохэ».

Аукцион за месторождение с балансовыми запасами состоялся 19 ноября.

Потенциалом к росту обладает запуск Тихоокеанской железной дороги.

Компании готовы платить до 160 тыс. рублей.

По участку недр учтены балансовые запасы золота в количестве 159 кг, прогнозные ресурсы составляют более 1 000 кг.

ФТС пресекла вывоз золота на 11,2 млн рублей.

Мероприятие проводится при поддержке компаний «Колмар», «Якутуголь» и «Эльгауголь».

По словам президента, стране необходимы стратегические ресурсы месторождения.

Начальная стоимость первого участка недр составляет 5,5 млрд рублей, второго — 4,6 млрд рублей.

Компания рассчитывает получить около 330 тонн золота.

Сто лучших компаний отберут для финансирования проектов.

Аналитики корректируют прогнозы на фоне последних событий.

Общая стоимость закупок составила $1,5 млн.