Новости компаний

Реклама

Продукция Кимкано-Сутарского попала в пробку на пути в Китай

  • 07 сентября 2017

Из-за заторов на железнодорожных линиях предприятию пришлось временно приостановить работу комбината.

7 сентября 2017 года, NEDRADV. В последние недели многие источники в промышленных кругах России и КНР сообщали о задержках доставки грузов в порты и пункты погранпереходов Приморья. За комментариями корресподенты NEDRADV обратились к присутствующему на ВЭФ генеральному директору КС ГОК Юрию Макарову (входит в «Петропавловск‐Черная Металлургия»/IRC Ltd).
— Информация достоверная. Замедление сроков доставки продукции связано с огромными пробками на путях ДВЖД. Как я понял из объяснений ДВЖД проблемы две:
1. Размытые в июле во время сильных паводков пути.
2. Большой объем грузов, следующих в направлении на восток.
У нас из-за того, что наши поезда с грузом стоят без движения, сорван график возврата порожних вагонов настолько, что из-за переполнения складов, мы вынуждены были остановиться с 5-го сентября и простояли до середины дня 7-го сентября. Сейчас ситуация вроде как выправляется. ДВЖД пообещала нам подавать по одному составу в сутки и мы решили рискнуть и запустить производство сегодня, — заявил Юрий Макаров.
Вместе с этим руководитель Кимкано-Сутарского ГОКа сообщил, что в настоящее время уже выполнено несколько поставок на Западно‐Сибирский металлургический комбинат ЕВРАЗа, который находится в Новокузнецке.
— На данный момент, совместно с руководством Западно‐Сибирского комбината, оцениваем результаты первых поставок. Необходимо проанализировать, насколько технологически им подходит наш продукт, а также насколько это удобно с логистической точки зрения. Наше предприятие очень заинтересовано в этом сотрудничестве, — подчеркнул Юрий Макаров.

Справка

ООО «Кимкано-Сутарский ГОК» входит в группу «Петропавловск-Черная металлургия». ГОК создан на базе Кимканского и Сутарского железорудных месторождений, расположенных соответственно в 4 и в 10 км от железнодорожной станции Известковая в Облученском районе Еврейской автономной области.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

В настоящее время регион ведет обустройство пункта пропуска на железнодорожном мосту в КНР «Джалинда — Мохэ».

Аукцион за месторождение с балансовыми запасами состоялся 19 ноября.

Потенциалом к росту обладает запуск Тихоокеанской железной дороги.

Компании готовы платить до 160 тыс. рублей.

По участку недр учтены балансовые запасы золота в количестве 159 кг, прогнозные ресурсы составляют более 1 000 кг.

ФТС пресекла вывоз золота на 11,2 млн рублей.

Мероприятие проводится при поддержке компаний «Колмар», «Якутуголь» и «Эльгауголь».

По словам президента, стране необходимы стратегические ресурсы месторождения.

Начальная стоимость первого участка недр составляет 5,5 млрд рублей, второго — 4,6 млрд рублей.

Компания рассчитывает получить около 330 тонн золота.

Сто лучших компаний отберут для финансирования проектов.

Аналитики корректируют прогнозы на фоне последних событий.

Общая стоимость закупок составила $1,5 млн.

По итогам 2024 года ожидается рост на 10%.

Россия остается крупнейшим поставщиком энергоносителей.

Компания приобрела установку по утилизации промышленных отходов.

На предприятии внедрят станцию затаривания оловянного и медного концентрата.

Компания выступила партнером международного мероприятия.

Реализовать проект планируется до конца 2025 года.

Последний раз закупка драгметалла проводилась в мае 2024 года.