Новости инвестиционные, Новости компаний

Реклама

Руду с Томтора начнут транспортировать в 2023 году

  • 26 октября 2018

Часть пути пройдет по Анабарскому району.

26 октября 2018 года, NEDRADV. ООО «Восток Инжиниринг» (входит в ООО «ТриАрк Майнинг») рассчитывает в 2023 году начать перевозку руды с Томторского месторождения редкоземельных металлов в Оленекском улусе Якутии.

К этому времени в Анабарском районе планируется проложить автозимник протяженностью 68 км. Об этом сообщил управляющий директор «Восток Инжиниринг» Сергей Сергиенко в рамках подписания соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с Анабарским национальным (долгано-эвенкийским) районом.

Напомним, компания намерена перерабатывать руду Томторского месторождения в Краснокаменске Забайкальского края. Перевозка будет осуществляться по автозимнику через Красноярский край до порта Хатанга, а затем по Северному морскому пути и железной дороге до комбината в Забайкалье.

Общая протяженность пути составляет 11 тыс. км. «Восток Инжиниринг» намеревается задействовать дороги АО «Алмазы Анабара».

По плану вскрыша на Томторе начнется в конце 2021 года, а в 2022 году «Восток Инжиниринг» приступит к промышленной добыче руды. Также летом текущего года из отчета ГК «Ростех» стало известно, что инвестиции в разработку месторождения в Якутии составляют 560 млн долларов.

Справка

Томторское месторождение редкоземельных металлов находится в Оленекском эвенкийском районе Республики Саха (Якутия). Прогнозные ресурсы объекта составляют 154 млн тонн руды с содержанием оксидов ниобия — 6,71%, иттрия — 0,6%, скандия — 0,048% и тербия — 9,53%. С августа 2014 года лицензией на разработку участка «Буранный» Томторского месторождения владеет ООО «Восток Инжиниринг» (входит в ООО «ТриАрк Майнинг»). Лицензия действует до августа 2034 года.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

В настоящее время регион ведет обустройство пункта пропуска на железнодорожном мосту в КНР «Джалинда — Мохэ».

Аукцион за месторождение с балансовыми запасами состоялся 19 ноября.

Потенциалом к росту обладает запуск Тихоокеанской железной дороги.

Компании готовы платить до 160 тыс. рублей.

По участку недр учтены балансовые запасы золота в количестве 159 кг, прогнозные ресурсы составляют более 1 000 кг.

ФТС пресекла вывоз золота на 11,2 млн рублей.

Мероприятие проводится при поддержке компаний «Колмар», «Якутуголь» и «Эльгауголь».

По словам президента, стране необходимы стратегические ресурсы месторождения.

Начальная стоимость первого участка недр составляет 5,5 млрд рублей, второго — 4,6 млрд рублей.

Компания рассчитывает получить около 330 тонн золота.

Сто лучших компаний отберут для финансирования проектов.

Аналитики корректируют прогнозы на фоне последних событий.

Общая стоимость закупок составила $1,5 млн.

По итогам 2024 года ожидается рост на 10%.

Россия остается крупнейшим поставщиком энергоносителей.

Компания приобрела установку по утилизации промышленных отходов.

На предприятии внедрят станцию затаривания оловянного и медного концентрата.

Компания выступила партнером международного мероприятия.

Реализовать проект планируется до конца 2025 года.

Последний раз закупка драгметалла проводилась в мае 2024 года.