Новости инвестиционные, Новости добычи

Реклама

Забайкальские рудники Норникеля получат доступ к ветке «Нарын — Лугокан» в 2017 году

  • 26 июля 2014

23 июля ГТРК «Чита» сообщила, что железнодорожная ветка Нарын — Лугокан в Забайкальском крае пришла в негодность — стальная колея ржавеет, шпалы рассыхаются, насыпь размыло.

На эту ситуацию отреагировал губернатор Забайкальского края Константи Ильковский  26 июля в эфире программы «Губернаторский час» — ГТРК «Чита». Он сказал,  что железнодорожная ветка Нарын-Лугокан, которая пришла в негодность, заработает в режиме подъездного пути в 2017 году.

«Главная задача ветки — не использование для социальных нужд, а обеспечение горнодобывающих предприятий, которые возникают у нас в районе Газ-Завода. На сегодняшний день совместно со вторым соучастником проекта — «Норильский никель», и государством приняты все решения, что ветка будет вводиться двумя очередями: на первой очереди это подъездной путь к производственному предприятию, и до конца этого года все эти организационные вопросы будут решены. Мы убеждены, что в 17-ом году это предприятие выйдет на те параметры, которые определены лицензионным соглашением, и к этому моменту ветка в режиме подъездного пути будет в полной мере готова и будет работать», — заявил Ильковский.

   По словам губернатора, подрядчик — «Инжтрансстрой» — объявил о прекращении своего существования: «Но несмотря на это, у ветки хозяин есть, и хозяином этой ветки сегодня является «Росжелдор» — не РАО «Российские железные дороги», а государственное ведомство «Росжелдор», которое являлось заказчиком строительства этой ветки. Сегодня все решения на уровне государства приняты — договор расторгнут с «Инжтрансстроем». Там остались еще 1,9 миллиарда рублей неосвоенных денег, которые сегодня есть во всех программах. Сегодня поданы все судебные иски на возврат 500 миллионов аванса, на более чем 4-миллиардный штраф на это предприятие, и завершается подготовка к выбору нового подрядчика. Надеюсь, что в октябре на этом объекте появится новый подрядчик».

Об этом сообщает ИА "Чита.ru" в своей новостной ленте.

Справка

Строительство железной дороги Нарын — Лугокан началось в 2008 году в рамках проекта по освоению пяти полиметаллических месторождений на юго-востоке Забайкальского края.В ходе строительства инвестор — «Норильский никель» — сократил количество горнообогатительных комбинатов с пяти до двух — Быстринского и Бугдаинского, а протяжённость железной дороги — в два раза, с 425 до 223 километров. В итоге дорога была построена от железнодорожной станции Борзя до Газимурского Завода. В 2012 году в торжественной обстановке была проведена церемония завершения строительства.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Такая мера позволит обязать предприятия проводить рекультивацию месторождений.

Компания проводит общественные слушания по проекту.

Результат на 41% превысил показатели прошлого года.

Поставки кокса выросли на 4,4%.

Это станет возможным благодаря реализации восьми крупных проектов.

Анализ пробы воды показал содержание 725 мг лития в 1 куб. дм воды.

Лица, имеющие право на получение дивидендов, будут озвучены 19 октября 2024 года.

По окончании обучения будет выдан сертификат о дополнительном профессиональном образовании.

В новом обзоре аналитики банка рассказывают о влиянии мировых событий на стоимость драгметалла.

Два месторождения в северных районах Якутии планируется обустраивать в течение шести лет.

Объемы экспорта сохранятся на уровне прошлого года.

Организатор не допустил 10 участников к торгам за месторождение с запасами более 3 тонн золота.

Дивиденды будут выплачены из нераспределенной прибыли.

Второй этап проекта включает программы изучения недр Сибири и Дальнего Востока.

По итогам года предприятие извлечет на участке не менее 1,1 тонны драгметалла.

Специалисты модернизировали на объекте коммутационное оборудование.

Приобретать планируется золото, серебро, алмазы, а также палладий и платину.

Работы выполняются для увеличения производства продукции.

Компания в январе-июне вышла на чистую прибыль.

Работы ведутся в рамках контракта с ПАО «Селигдар».