Реклама

Новости инвестиционные, Новости добычи

Реклама

Забайкальские рудники Норникеля получат доступ к ветке «Нарын — Лугокан» в 2017 году

  • 26 июля 2014

23 июля ГТРК «Чита» сообщила, что железнодорожная ветка Нарын — Лугокан в Забайкальском крае пришла в негодность — стальная колея ржавеет, шпалы рассыхаются, насыпь размыло.

На эту ситуацию отреагировал губернатор Забайкальского края Константи Ильковский  26 июля в эфире программы «Губернаторский час» — ГТРК «Чита». Он сказал,  что железнодорожная ветка Нарын-Лугокан, которая пришла в негодность, заработает в режиме подъездного пути в 2017 году.

«Главная задача ветки — не использование для социальных нужд, а обеспечение горнодобывающих предприятий, которые возникают у нас в районе Газ-Завода. На сегодняшний день совместно со вторым соучастником проекта — «Норильский никель», и государством приняты все решения, что ветка будет вводиться двумя очередями: на первой очереди это подъездной путь к производственному предприятию, и до конца этого года все эти организационные вопросы будут решены. Мы убеждены, что в 17-ом году это предприятие выйдет на те параметры, которые определены лицензионным соглашением, и к этому моменту ветка в режиме подъездного пути будет в полной мере готова и будет работать», — заявил Ильковский.

   По словам губернатора, подрядчик — «Инжтрансстрой» — объявил о прекращении своего существования: «Но несмотря на это, у ветки хозяин есть, и хозяином этой ветки сегодня является «Росжелдор» — не РАО «Российские железные дороги», а государственное ведомство «Росжелдор», которое являлось заказчиком строительства этой ветки. Сегодня все решения на уровне государства приняты — договор расторгнут с «Инжтрансстроем». Там остались еще 1,9 миллиарда рублей неосвоенных денег, которые сегодня есть во всех программах. Сегодня поданы все судебные иски на возврат 500 миллионов аванса, на более чем 4-миллиардный штраф на это предприятие, и завершается подготовка к выбору нового подрядчика. Надеюсь, что в октябре на этом объекте появится новый подрядчик».

Об этом сообщает ИА "Чита.ru" в своей новостной ленте.

Справка

Строительство железной дороги Нарын — Лугокан началось в 2008 году в рамках проекта по освоению пяти полиметаллических месторождений на юго-востоке Забайкальского края.В ходе строительства инвестор — «Норильский никель» — сократил количество горнообогатительных комбинатов с пяти до двух — Быстринского и Бугдаинского, а протяжённость железной дороги — в два раза, с 425 до 223 километров. В итоге дорога была построена от железнодорожной станции Борзя до Газимурского Завода. В 2012 году в торжественной обстановке была проведена церемония завершения строительства.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Показатель 2023 года вырос в 7,31 раза за год.

Выручка компании снизилась из-за переноса работ по контрактам.

Также запрет коснется драгоценных камней, обработанных за пределами РФ.

Компания сократила финансовые результат на фоне снижения цен на железную руду, а также сокращения продаж концентрата.

В настоящее время минприроды располагает тремя устройствами беспилотного управления.

Предприятие не обеспечило должным образом безопасность жизни и здоровья горняков.

Запланированные на начало апреля аукционы отменены организатором торгов.

Весь объем предприятие извлекло на месторождениях рудного драгметалла.

Кандидаты рассматриваются из любых регионов страны.

По итогам прошлого года на баланс поставлено 132 месторождения россыпного золота.

Сейчас с целью развития технологий создан геотехцентр на базе института ВИМС.

Снижение произошло на уровне общего увеличения грузопотока.

Установка позволяет детально изучать качество угля, извлекаемого на Эльгинском месторождении.

В противном случае повышение негативно скажется на рентабельности предприятий угольной промышленности.

Университет запатентовал композицию реагентов для флотационного обогащения золотосодержащих сульфидных руд.

Общие балансовые и забалансовые запасы двух месторождений составляют 236 кг россыпного золота.

Увеличить срок освоения возможно при доразведке лицензионного участка.

Компания предлагает заработную плату в пределах от 160 до 260 тыс. рублей.

О планах по запуску промышленного освоения компания заявляла в 2022 году.

В прошлом году компания увеличила на 75% отчисления по НДПИ.