Реклама
⋮
Правительство РФ расширило границы порта Певек для Баимского ГОКа
Пропускная способность терминала после запуска составит порядка 2 млн тонн грузов в год.
19 апреля 2023 года, NEDRADV. Правительство РФ расширило границы морского порта Певек в Чукотском АО. В границы порта войдут дополнительные участки территории и акватории у мыса Наглёйнын, где планируется построить морской терминал для отгрузки продукции Баимского ГОК. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным, опубликовано на сайте правительства страны.
Пропускная способность терминала составит около 2 млн тонн грузов в год. Три четверти этого объема придется на медный концентрат, который будут добывать на месторождении Песчанка Баимского ГОК. Ввод терминала в эксплуатацию намечен на 2026 год.
Напомним, что проект строительства Баимского ГОК реализует казахстанская компания KAZ Minerals. Запустить комбинат планируется в 2027 году. Отработка месторождения будет осуществляться порядка 60 лет. Годовая мощность переработки — до 70 млн тонн руды. Среднегодовое производство в течение первых десяти полных лет эксплуатации составит 300 тыс. тонн меди и 490 тыс. унций золота.
Справка
Проект строительства Баимского ГОКа на базе месторождения Песчанка в Билибинском районе Чукотского АО реализует казахстанская компания KAZ Minerals. Лицензия на отработку принадлежит ООО ГДК «Баимская» (входит в состав KAZ Minerals).
Поделиться:
Реклама
⋮
Читайте также
Ожидаемый доход бюджета может составить до 40 млрд рублей.
На втором месте по объемам импорта находится Южная Корея.
Значительный рост отгрузки наблюдается на новом погранпереходе Нижнеленинское — Тунцзян.
Компания допустила загрязнение ручья в ходе добычи россыпного золота.
Такой вариант компания рассматривает по причине кризиса на рынке алмазов.
Начальная стоимость торгов установлена в размере 190,2 млн рублей.
Всего на заводе возведут три парка, включающих 20 резервуаров объемом 2 400 кубометров каждый.
В настоящее время регион ведет обустройство пункта пропуска на железнодорожном мосту в КНР «Джалинда — Мохэ».
Аукцион за месторождение с балансовыми запасами состоялся 19 ноября.
Потенциалом к росту обладает запуск Тихоокеанской железной дороги.
Компании готовы платить до 160 тыс. рублей.
По участку недр учтены балансовые запасы золота в количестве 159 кг, прогнозные ресурсы составляют более 1 000 кг.
ФТС пресекла вывоз золота на 11,2 млн рублей.
Мероприятие проводится при поддержке компаний «Колмар», «Якутуголь» и «Эльгауголь».
По словам президента, стране необходимы стратегические ресурсы месторождения.
Начальная стоимость первого участка недр составляет 5,5 млрд рублей, второго — 4,6 млрд рублей.
Компания рассчитывает получить около 330 тонн золота.
Сто лучших компаний отберут для финансирования проектов.
Аналитики корректируют прогнозы на фоне последних событий.
Общая стоимость закупок составила $1,5 млн.