Реклама

Новости топливные

Угольный терминал «Суходол» вышел на полную мощность в 12 млн тонн

  • 05 сентября 2024

Порт начал работать в 2023 году.

5 сентября 2024 года, NEDRADV. Объемы перевалки специализированного морского порта «Суходол» составят 12 млн тонн грузов в год. Старт новых мощностей прошел в рамках IX Восточного экономического форума при участии Президента России Владимира Путина.

Объем инвестиций в проект составил 63 млрд рублей. Строительство проекта стартовало в 2018 году на территории Свободного порта Владивосток. Терминал запущен в эксплуатацию в 2023 году и уже ведет работы по перевалке угля с железнодорожных составов на суда.

«На территории порта установлено новейшее погрузочное оборудование с общей производительностью обработки угля до 7 тысяч тонн в час, построена и сдана в эксплуатацию собственная железнодорожная инфраструктура и энергетическая станция. Терминал предоставляет комплексную услугу по приему угля с железнодорожного транспорта, очистке от примесей, хранению и погрузку на морские суда. Проектная мощность перевалки угольного терминала составляет сегодня 12 млн тонн с возможностью последующего увеличения до 20 млн тонн в год. На данный момент все готово для выхода на проектные показатели», — рассказал генеральный директор морского порта «Суходол» Сергей Кропотов.

Терминал оборудован собственным угольным складом с системами орошения угля в летнее время и снегогенерацией в зимнее. Кроме того, конвейерные ленты защищены ветрозащитными кожухами. Порт располагает тремя глубоководными причалами, один из которых рассчитан на перевалку генеральных грузов, в том числе автомобильной техники и контейнеров.

Ранее руководитель предприятия заявлял, что проектная мощность терминала может достигнуть 25 млн тонн угля в год. Увеличение грузооборота обусловлено высоким спросом со стороны ряда угольных компаний Дальнего Востока благодаря удачному расположению на участке дальневосточной железной дороги.

Справка

Терминал «Суходол» расположен в северной части бухты Суходол Шкотовского района Приморского края. На терминале осуществляется закрытая перевалка угля с использованием системы аспирации и орошения. Производственные мощности включают: четыре стакер-рекламера для формирования угольных штабелей и дальнейшей погрузки на судно, две судопогрузочные машины производительностью 3,5 тыс. тонн каждая. Склад предприятия позволяет единовременно хранить свыше 900 тыс. тонн топлива.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Рекордные значения отмечены на торгах в пятницу.

Причиной сокращения стали ограничения в рамках соглашения ОПЕК+.

По мнению автора законопроекта, подобные ограничения позволят снизить финансирование конфликта на Украине и поможет развитию собственных производств.

Разработкой россыпного месторождения ильменита занимается компания «Итер».

Добывающее предприятие предлагает заработную плату от 402 тыс. рублей.

Помимо этого компания направила 7,6 млрд рублей на развитие социальной сферы региона.

В настоящее время в состав завода входит семь производственных подразделений и 200 человек персонала.

За одиннадцать дней с даты вступления закона поданы заявки на 8 участков.

Терминал позволит обеспечить строительство атомной станции малой мощности в Усть-Куйге и недропользователей Кючусского кластера.

Компания подписала соглашение с боливийским государственным холдингом.

Предприятия региона отправили по железной дороге 5,9 млн тонн каменного твердого топлива.

Отгрузка продукции снизилась почти на 14%.

Мужчины украли на предприятии 100 гр. промышленного драгметалла.

Компания «Колмар» отметила четыре года с ввода в эксплуатацию шахты и обогатительной фабрики в Якутии.

Для расширения МСБ необходимо углублять работу в труднодоступных регионах.

В настоящее время титан, уран и никель включены в перечень дефицитных товаров.

По мнению Совета Федерации, увеличенная нагрузка создает преграды к развитию этого направления.

Выпуск размещен в 2021 году.

Темпы прироста запасов в последние пять лет составил 7,8%.

Найденный труп позволит дополнить ранее неизвестные сведения о жизни этого представителя мамонтовой фауны.