АЛРОСА в 2023 году инвестировала в обучение работников 506 млн рублей
- 19 августа 2024
Основное обучение проходит на базе корпоративного университета.
19 августа 2024 года, NEDRADV. АЛРОСА в 2023 году направила на обучение работников 506 млн рублей, сообщает компания. В течение года компания провела для сотрудников почти 1,2 тыс. обязательных и 850 дополнительных учебных курсов. В результате доля прошедших обучение составила 76%.
Основное обучение проходит на базе Корпоративного университета АЛРОСА. Наряду с программами повышения квалификации, развития практических навыков и лидерских компетенций, проводятся адаптационные курсы для новых сотрудников, а также обучающие программы для незанятого населения с целью последующего трудоустройства.
В 2023 году компания запустила три новых развивающих программы: «Школа мастеров» для производственного персонала, «Школа ремонта» для работников, занятых техническим обслуживание и ремонтом, и Лидеры ПРО для развития лидерских качеств управленцев. Особое внимание уделялось также развитию цифровых компетенций: обучение по этому направлению прошли 2,5 тыс. сотрудников АЛРОСА.
Обучение ведется в различных форматах: индивидуальное, групповое, внешнее, внутреннее, с отрывом от производства и без него, онлайн и очное. Дополнительно в 2023 году компания стала использовать гибридные форматы по обязательному обучению, совмещая электронные курсы, теоретические вебинары и практические занятия. К занятиям активно привлекались как внешние эксперты, так и внутренние тренеры — наиболее опытные работники компании, прошедшие необходимую подготовку.
Одним из нововведений 2023 года стал демонстрационный экзамен для сотрудников, которые получают допуск к работам на высоте. Этот формат предполагает проведение открытого экзамена для нескольких человек с приглашением экспертов из разных подразделений. Таким образом, сотрудники учатся на ошибках друг друга и лучше усваивают практические знания, а также получают советы экспертов.
В 2024 году акцент сделан на очных форматах: тренингах, стратегических командных сессиях, бизнес-играх и т.д. Как отмечает представитель Корпоративного университета, обучение в таких форматах позволяет гораздо сильнее вовлекать аудиторию, получать обратную связь от тренера и участников группы, сразу отрабатывать новые навыки на практике и работать в команде.