«Шелл» представил в России сервис цифровых решений в области смазочных материалов
- 16 октября 2020
На портале дилера можно получить информацию о продукции компании и провести онлайн-диагностику.
на правах рекламы
16 октября 2020 года, NEDRADV. Концерн «Шелл» на новой цифровой платформе Solutions Hub организовал доступ к портфелю сервисных услуг — от онлайн-анализа масла до цифровых решений в области контроля параметров работы оборудования. Эти направления позволят повысить эффективность техники в течение всего жизненного цикла, предотвратить аварийные простои, а также оптимизировать затраты на содержание, обслуживание и ремонт.
«Шелл» дополнил сервис по мониторингу состояния масла и оборудования Shell LubeAnalyst цифровыми решениями:
- Shell LubeAnalyst Lite — компактный анализатор масел для удаленных горнодобывающих и энергетических предприятий;
- Shell LubeAnalyst Datamining — комплексные программы мониторинга критического оборудования, востребованные в промышленности, энергетике и нефтехимии;
- Shell Videocheck — эндоскопическая диагностика различных поверхностей, например, камеры сгорания двигателя или лопаток турбин.
Помимо этого, для онлайн-мониторинга параметров работы оборудования разработаны такие инновационные сервисные решения «Шелл», как «Вибродиагностический комплекс», позволяющий анализировать вибрации подшипников, и «Телеметрический комплекс», обеспечивающий контроль параметров механизмов в циклическом режиме. Сервисные решения по обслуживанию систем гидравлики и смазки Shell LubeOptimiser включают операции по фильтрации, замене, заливке масла, очистке емкостей.
Эксперты «Шелл» оказывают консультационные услуги и обучение в рамках программ комплексной оценки эксплуатации оборудования Shell LubeAdvisor и подготовки сотрудников основам обращения со смазочными материалами Shell LubeCoach.
На портале Solutions Hub клиенты могут ознакомиться с сервисными решениями «Шелл» и в режиме реального времени заказать одну или нескольких сервисных услуг. Также на сайте есть возможность воспользоваться цифровыми инструментами для предприятий и автолюбителей — виртуальным помощником Shell LubeChat и электронным каталогом подбора смазочных материалов Shell LubeMatch.
Сергей Стародубцев, генеральный директор ООО «Шелл Нефть», заявил: «Шелл» представляет комплексный портфель сервисных решений для промышленных предприятий. Надеюсь, наши клиенты в России оценят удобство инновационной онлайн платформы Solutions Hub. Здесь они смогут разместить заказ на сервисные услуги и в любое время получить необходимую информационную поддержку».
Дэниэл Икасиано, директор по маркетингу сервисного направления «Шелл», отметил: «Такие цифровые платформы, как портал Solutions Hub, делают наши сервисные решения доступными заказчикам по всему миру. Вся наша экспертиза в области смазочных материалов, консультационная поддержка и весь спектр сервисных решений представлены на Solutions Hub для повышения эффективности бизнеса наших клиентов».
Справка
Концерн «Шелл» — один из крупнейших прямых иностранных инвесторов в российскую экономику. Компании и совместные предприятия с участием «Шелл» работают в таких сферах бизнеса, как геологоразведка, добыча и транспортировка нефти и газа; реализация нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, смазочных материалов, моторных и индустриальных масел; развитие розничной сети АЗС, а также оказание технологических и консультационных услуг российским предприятиям. Смазочные материалы производства «Шелл» реализуются через сеть дистрибьюторов от Калининграда до Владивостока. В Москве, Санкт-Петербурге, Казани и в других крупных городах, а также вдоль основных автотранспортных магистралей в регионах России функционируют более 370 АЗС «Шелл».