Новости компаний

Реклама

Главгосэкспертиза одобрила строительство ж/д пути к Инаглинскому ГОКу

  • 27 октября 2020

По новой ветке планируется перевозить 11,5 млн тонн угля в год.

(с) пресс-служба ООО «УК «Колмар»27 октября 2020 года, NEDRADV. Дальневосточный филиал Главгосэкспертизы выдал положительное заключение по проекту строительства железнодорожной ветки необщего пользования от станции Чульбасс к станции Инаглинская-2 в Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия).

Как следует из материалов ведомства, проект реализуется в рамках развития транспортной инфраструктуры ГОКа «Инаглинский» (принадлежит угледобывающей компании «Колмар»). Длина подъездного пути составит 6,4 км. Планируется, что годовой объем перевозок по новой ветке достигнет 11,5 млн тонн угля. Кроме того, строительство пути позволит объединить в единую логистическую цепочку действующие станции Чульбасс и Инаглинская-1, а также проектируемую станцию Инаглинская-2.

Необходимые работы будут проводиться в 20 км от поселка Чульман. Трасса новой ж/д линии частично пройдет вдоль действующего подъездного пути Чульбасс — Инаглинская-1.

Застройщиком выступает ООО «УК «Колмар», генеральной проектной организацией является ООО «ПромГражданПроект». Финансирование строительство планируется обеспечить за счет федерального бюджета.

Справка

ГОК «Инаглинский» является якорным резидентом ТОСЭР «Южная Якутия». Комплекс отрабатывает запасы Чульмаканского каменноугольного месторождения (участки Центральный, Восточный, Северный и Западный) и Верхне-Талуминского каменноугольного месторождения (участки № 1 и № 2) в Нерюнгринском районе Якутии. В настоящее время уголь с обогатительной фабрики «Инаглинская» отправляется на общую сеть железных дорог через станцию примыкания Чульбасс.

Теги: Колмар
Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Специалистам предлагают оплату труда в размере до полумиллиона рублей.

Стоимость платины с начала месяца возросла до $1 012 за унцию, палладий подорожал до $1 063 за унцию.

За лицензию компания заплатит 21,783 млн рублей.

Сокращение обусловлено снижением содержаний на руднике Тардан в Тыве.

Сумма выплат составит 30% от скорректированного показателя EBITDA за отчетный период и IV квартал прошлого года.

На полную мощность объекты выведут в 2027 году.

Ранее компания заявляла о планах добывать 1 тыс. тонн солей лития на Ярактинском месторождении.

Компания в следующем году планирует вовлечь в переработку бедные руды, а также подготовить к отработке запасы с высокими содержаниями.

Объем реализации драгметалла вырос на 15%.

Евгений Петров освобожден от должности по собственной просьбе.

Официальный дистрибьютор SHANTUI, Hyundai, Socma и Tonly, компания «ТехСтройКонтракт», провел роуд-шоу техники SHANTUI в Москве.

Пошлина не будет применяться при цене на твердое топливо выше $63.

В новом здании смогут разместиться 300 специалистов, работающих вахтовым методом.

Месторождения расположены в Ягоднинском и Тенькинском округах Магаданской области.

План по производству драгметалла составлял 696 кг.

Драгметалл обновил рекорд стоимости на торгах.

Компания предложила 55,6 млн рублей за участок с запасами 846 кг золота.

В 2024 году ведомство уже заключалось с компанией сделку на приобретение сырья компании.

Вместе с тем США нарастили поставки на 45%.

Объект спроектирован по заказу ПАО «Полюс».