Реклама
⋮
«Дальтрансуголь» запустил второй этап расширения угольного терминала в Хабаровском крае
Проект предполагает увеличение объема перевалки до 40 млн тонн угля в год.
20 сентября 2023 года, NEDRADV. Компания «Дальтрансуголь» запустила второй этап инвестиционного проекта по увеличению мощности угольного терминала в бухте Мучке Ванинского района Хабаровского края. Об этом сообщает пресс-служба КРДВ.
Завершить проект планируется к 2025 году. Суммарный объем инвестиций в проект составляет 23 млрд рублей, из которых уже вложено 7 млрд рублей. По словам директора компании Владимира Долгополова, после завершения модернизации мощность терминала достигнет 33 млн тонн, а плановый объем в 40 млн тонн получится перевалить в 2025 году, после того как РЖД проведет реконструкцию дороги. Он также отметил, что реализация проекта синхронизирована с программой развития пропускной способности БАМа и Транссиба и связана непосредственно с развитием подходов к порту Ванино.
Справка
АО «Дальтрансуголь» (под оперативным управлением компании НТК) расположено в бухте Мучке порта Ванино и является единственным специализированным портом по перевалке угля в Хабаровском крае. Уголь на предприятие доставляется с месторождений Кузбасса, Бурятии, Забайкальского края, Иркутской области, Хакасии, Хабаровского края. После погрузки на суда твердое топливо отправляется в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Поделиться:
Реклама
⋮
Читайте также
Стоимость драгметалла непрерывно росла с марта текущего года.
Компания поставляет твердое топливо в рамках северного завоза.
Примерный срок начала эксплуатации — 2032 год.
Указом президента компании могут не раскрывать корпоративную информацию.
Золоторудный объект расположен в Забайкальском крае.
Общая прогнозная оценка ресурсов Р1 по россыпному золоту на двух лицензиях — от 4 500 КГ (от
34 млрд рублей).
Средства пошли на медицинские обследования, санаторно-курортное лечение, а также обновление материально-технической базы культурных и спортивных объектов.
Котировки падают на фоне высоких запасов алмазов и конкуренции с искусственными камням.
Срок исполнения задачи — 1 февраля 2025 года.
Предприятию требуются машинисты, водители, слесари и прочие специалисты.
К 2050 году рассматриваются варианты как резкого роста добычи и экспорта твердого топлива, так и стремительное их сокращение.
Работы велись в Тенькинском и Ягоднинском районах.
Работы проводятся на потенциальных объектах в Свердловской и Иркутской областях, Забайкальском крае и Республике Бурятии.
Квота на 2024 года составляет 3,3 млн тонн.
Размер выплат составляет 50% от чистой прибыли.
При этом инвестиции на обустройство ВСМ Москва — Санкт-Петербург сохраняются на прежнем уровне.
Промышленные компании обеспечивают 45% от всего годового бюджета республики.
Предприятие ведет работы на месторождениях в Амурской области и Забайкальском крае.
Нововведение вступает в силу с 1 марта 2025 года.
На предприятии обнаружен ряд нарушений природоохранного законодательства.