Построена железная дорога к Чинейскому месторождению
- 07 ноября 2005
- /
- ИА REGNUM
Составы с рудой пойдут во все регионы страны. ОАО «РЖД» получит изготовленные из чинейской стали высококачественные рельсы, тормозные колодки и колесные пары.
7 ноября сдана в эксплуатацию подъездная железнодорожная ветка к Чинейскому месторождению — Новая Чара — Чина. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"), теперь до 42 км подъездного пути к Чинейскому месторождению поезда будут ходить со скоростью 25 километров в час. Строительство велось Восточно-Сибирской железной дорогой (филиал ОАО "РЖД").Чинейская ветка проходит в 13 километрах от Удоканского месторождения меди. Чуть дальше Чины - Катугинское месторождение редкоземельных металлов, Сулуматское месторождение железистых кварцитов. Восточнее станции Чина - Читкандинское месторождение энергетического угля.
Как отметили в пресс-службе ОАО "РЖД", освоение богатств севера Читинской области позволит загрузить западную часть БАМа. Составы с рудой пойдут во все регионы страны. ОАО "РЖД" получит изготовленные из чинейской стали высококачественные рельсы, тормозные колодки и колесные пары, срок службы которых намного дольше, чем срок службы изделий из обычной стали.
Справка
Чинейское месторождение является одним из богатейших месторождений титано-магнетитовых и полиметаллических руд. По запасам ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд Чинейское месторождение — крупнейшее в России, а по ресурсам ванадия — крупнейшее в мире. Кроме того, оно уникально по содержанию ванадия в рудах (до 1,2% Va2O5).