Реклама
⋮
На 11,5% выросла отгрузка угля из Якутии
Предприятия региона отправили по железной дороге 5,9 млн тонн каменного твердого топлива.
12 сентября 2024 года, NEDRADV. По итогам января-августа 2024 года отгрузка каменного угля из Республики Саха (Якутия) по железной дороге составила 5,9 млн тонн. Это на 11,5% больше, чем за тот же период в 2023 году.
В целом за восемь месяцев на железную дорогу погружено 6,4 млн тонн грузов. Помимо угля осуществлялась погрузка: руды железной и марганцевой — 250 тыс. тонн (рост в два раза); руды цветной и серного сырья — 73,2 тыс. тонн (рост в 1,3 раза); метизов – 40 тыс. тонн (-2,4%).
Напомним, что в целом за минувший год на территории Якутии добыто 38 млн тонн угля. Основной объем угля в Якутии получен за счет Эльгинского угольного комплекса (отработку ведет ООО «Эльгауголь») и добывающих предприятий ООО «Колмар». Объем отгрузки твердого топлива на экспорт в отчетный период составил 26 млн тонн.
Поделиться:
Реклама
⋮
Читайте также
По словам президента, стране необходимы стратегические ресурсы месторождения.
Начальная стоимость первого участка недр составляет 5,5 млрд рублей, второго — 4,6 млрд рублей
Компания рассчитывает получить около 330 тонн золота.
Сто лучших компаний отберут для финансирования проектов.
Аналитики корректируют прогнозы на фоне последних событий.
Общая стоимость закупок составила $1,5 млн.
По итогам 2024 года ожидается рост на 10%.
Россия остается крупнейшим поставщиком энергоносителей.
Компания приобрела установку по утилизации промышленных отходов.
На предприятии внедрят станцию затаривания оловянного и медного концентрата.
Компания выступила партнером международного мероприятия.
Реализовать проект планируется до конца 2025 года.
Последний раз закупка драгметалла проводилась в мае 2024 года.
Компания рассматривает возможность строительства предприятия с нуля.
Повышение также коснется подразделения «ЛУКОЙЛа».
Отдельные работы позволят заранее оценить перспективность участка.
При этом аналитики ожидают роста стоимости твердого топлива на фоне увеличения железнодорожных тарифов.
К 2050 году ежегодный объем инвестиций на эти цели вырастет до 4,5 трлн рублей.
Студенты смогут отрабатывать на тренажерах практические навыки, необходимые для будущей профессии.
Предприятию требуются геологи, диспетчеры, машинисты, инженеры