Новости компаний

Реклама

Стивидорное предприятие ВМТП не будет выплачивать дивиденды за 2021 год

  • 05 июля 2022

Решение принято большинством голов акционеров.

(с) "ВМТП"5 июля 2022 года, NEDRADV. Стивидорное предприятие Приморского края, ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП), по итогам собрания акционеров приняло решение не распределять прибыль, полученную в 2021 году. Также решено не выплачивать дивиденды по размещенным обыкновенным именным акциям.

Отмечается, что решение принято по итогам голосования, на котором 99,9% голосов было отдано за то, чтобы не выплачивать дивиденды.

При этом, согласно бухгалтерской отчетности по РСБУ, по итогам 2021 года предприятие выручило 20,810 млрд рублей. Чистая прибыль составила 10,530 млрд рублей.

Справка

Владивостокский морской торговый порт (принадлежит Fesco) располагается на северо-западном берегу Владивостока в бухте Золотой Рог. Ежегодная пропускная способность порта составляет 5,2 млн тонн генеральных грузов, 174 тыс. единиц техники и 723 тыс. TEU контейнерных грузов. Основные направления перевалки грузов, осуществляются в Южную Корею, Японию, Китай и Тайвань, Таиланд и Вьетнам.

Теги: Дивиденды
Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle


Читайте также

Шесть автокранов общей стоимостью более 110 млн рублей — масштабная сделка ТаймЛизинг для работ на одном из приоритетных проектов Правительства РФ на Чукотке.

До конца года банк рассчитывает выкупить у инвесторов порядка 1 тонны драгметалла.

Предприятие гарантирует достойные условия труда и заработной платы.

За месяц грамм золота подорожал почти на 270 рублей.

Рост обеспечили предприятия «Аметистовое» и «СиГМА».

Твердое топливо получили жители 10 улусов региона.

Сокращение зафиксировано на трех предприятиях.

В отчетный период выпуск металлов немного снизился, однако годовой план сохраняется.

Компания продолжает проводить профориентационную работу в регионе.

На одном из объектов выявлена утечка недостаточно очищенных сточных вод.

Запустить комбинат,мощностью 70 млн тонн медной руды в год, планируется в начале 2029 года.

Сотрудники ведомства фиксируют рост попыток перевозки золота.

Рост обеспечат: «Рудник Тэутэджак», «Павлик», «Полюс Магадан», а также новые рудные месторождения в регионе.

Компании объединились с целью увеличения минерально-сырьевой базы и развития газификации региона.

Большую часть средств направят частные инвесторы.

Многие аналитики прогнозируют рост до $4 000 за унцию к следующему году.

В рамках мероприятия состоится выставка, презентации, круглые столы и форумы.

Стоимость золота в резервах выросла до $228,95 млрд.

На данный момент ведомство реализует три пилотных проекта.

Магистраль функционирует в тестовом режиме.