Новости топливные

Реклама

893 тысяч тонн сахалинского угля погрузили на железную дорогу в январе-июле

  • 15 августа 2024

Отгрузку угля обеспечили четыре недропользователя региона.

15 августа 2024 года, NEDRADV. Погрузка каменного угля на железную дорогу в Сахалинской области по итогам января-июля текущего года составила 893 тыс. тонн. Это на 13,2% больше, чем за тот же период в 2023 году, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги.

Также в отчетный период на дорогу грузили строительные грузы — 55 тыс. тонн, нефть и нефтепродукты — 26 тыс. тонн, цемент — 17 тыс. тонн. Соответственно, общий объем отгрузки составил 996 тыс. тонн (+9,9%).

По данным Росгеолфонда, по состоянию на июль 2024 года на территории Сахалинской области осваиваются четыре каменноугольных месторождения. Так, компания ООО «Север» ведет работы на Мачинском месторождении, ООО «Сахалин Пауэр Энерджи» работает на Шахтерском месторождении, ООО УК «Угольные ресурсы Сахалина» отрабатывает запасы Соболевского месторождения, компания ООО «Горняк-1» добывает уголь на Первомайском месторождении.

Теги: РЖД
Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Компания рассчитывает получить около 330 тонн золота.

Сто лучших компаний отберут для финансирования проектов.

Аналитики корректируют прогнозы на фоне последних событий.

Общая стоимость закупок составила $1,5 млн.

По итогам 2024 года ожидается рост на 10%.

Россия остается крупнейшим поставщиком энергоносителей.

Компания приобрела установку по утилизации промышленных отходов.

На предприятии внедрят станцию затаривания оловянного и медного концентрата.

Компания выступила партнером международного мероприятия.

Реализовать проект планируется до конца 2025 года.

Последний раз закупка драгметалла проводилась в мае 2024 года.

Компания рассматривает возможность строительства предприятия с нуля.

Повышение также коснется подразделения «ЛУКОЙЛа».

Отдельные работы позволят заранее оценить перспективность участка.

При этом аналитики ожидают роста стоимости твердого топлива на фоне увеличения железнодорожных тарифов.

К 2050 году ежегодный объем инвестиций на эти цели вырастет до 4,5 трлн рублей.

Студенты смогут отрабатывать на тренажерах практические навыки, необходимые для будущей профессии.

Предприятию требуются геологи, диспетчеры, машинисты, инженеры

При этом из-за дороговизны логистики ожидается снижение экспорта угля в Китай и Индию.

Наибольший объем обеспечил каменный уголь.