Новости топливные

2,8 млн тонн угля перевезли по железной дороге в Приморье с начала года

  • 21 октября 2024

Общий объем погрузки на железную дорогу достиг 17,6 млн тонн.

21 октября 2024 года, NEDRADV. В январе-сентябре 2024 года погрузка каменного угля на железную дорогу составила 2,8 млн тонн. Это на 2,1% больше, чем за тот же период в 2023 году. Об этом сообщает пресс-служба ДВЖД.

Всего за девять месяцев 2024 года в Приморье погружено 17,6 млн тонн грузов (+2,3%). Помимо твердого топлива на железную дорогу грузили цемент – 970 тыс. тонн (+4,1%); строительные грузы — 756 тыс. тонн (-1,5%); черные металлы — 130 тыс. тонн (рост в 2,5 раза); нефть и нефтепродукты — 85 тыс. тонн (+1,8%), а также автомобили, метизы, и прочие товары.

Напомним, что за 12 месяцев 2023 года погрузка каменного угля на железной дороге в Приморском крае составила 3,6 млн тонн. В сравнении с 2022 годом объем снизился на 4,7%.

Теги: РЖД
Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle


Читайте также

Организатором мероприятия выступает Ассоциация «ПравоТЭК».

За год драгметалл подорожал на 37%.

Компания построила пруд-регулятор и хвостохранилище флотации.

Специалисты реконструировали подстанцию 220 кВ «Томмот».

Доля основного акционера при этом не изменится.

Издание сообщает, что компания испытывает сложности с поставками.

При этом добыча «Газпрома» растет на фоне прочих производителей.

Сейчас на участке ведутся геологоразведочные работы.

Вместе с тем, компания увеличила выпуск меди и никеля.

Недропользователь осуществлял деятельность, сбрасывая неочищенные технологические воды.

Торжественная церемония состоялась в честь юбилея основателя компании «Алмазы Анабара».

Встреча пройдет в Сколтех в Москве.

На данный момент запас топлива не превышает 261 тыс. тонн.

Данным вопросом займется новый природоохранный прокурор.

Из общего объема 25 тонн драгметалла произвели недропользователи Алданского и Олекминского районов.

Разработка позволит извлекать металл из золы ТЭЦ с содержанием металлов, из сотовых телефонов и пустой породы, отмечают ученые.

Повышение налоговой нагрузки и санкционное давление привело к убыткам отрасли.

Ввод объекта позволит обеспечить электроэнергией население Вилюйской группы улусов.

Предприятие испытывает потребность в машинистах, водителях и представителях других рабочих профессий.

Снижение финансового результата обусловлено ростом снижением прочих доходов и увеличением налога на прибыль.