Реклама

Новости топливные

Реклама

«Восточный Порт» модернизирует управление системой аспирации на угольном терминале

  • 22 июля 2021

Инвестиции составят 7 млрд рублей.

(с) АО «Восточный Порт»22 июля 2021 года, NEDRADV. Компания АО «Восточный Порт» модернизирует управление аспирацией на пересыпных станциях специализированного угольного терминала. Цель проекта — посредством волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) объединить в единую систему и автоматизировать управление пылеулавливающими установками, которые расположены в узловых пересыпных станциях. Общие инвестиции предприятия в данный проект составят порядка 7 млн рублей.

Система данных о работе оборудования будет выводиться на пульт оператора Центрального поста управления перегрузочного комплекса. В процессе работ будет произведена укладка 5 км волоконно-оптического кабеля и установлено сопутствующее оборудование (узловое, коммуникационное), которое обеспечит надежное бесперебойное функционирование системы управления.

— В рамках модернизации управления системы пылеулавливания уже завершены проектные работы, и в настоящее время мы ожидаем поставки комплектов оборудования — волоконно-оптического кабеля, контроллеров, узлового коммуникационного оборудования, коммутаторов, медиа-конвертеров, — рассказал начальник отдела автоматизации систем управления техническими процессами АО «Восточный Порт» Евгений Бородей. — Затем будет проведен основной этап автоматизации системы управления аспирационных установок, который запланирован на август-сентябрь, с полным завершением к началу октября.

По словам специалиста, реализация проекта позволит управлять процессом аспирации на пересыпных станциях централизованно, согласованно и в автоматическом режиме. То есть при запуске/остановке конвейерных линий синхронно будут включаться/отключаться соответствующие пылеулавливающие установки. В настоящее время такие работы проводятся операторами аспирационных установок вручную. Реализацией данного проекта портовики планируют добиться как исключения излишней переработки оборудования (конвейерных линий, аспирационных установок), так и, наоборот, его непроизводительных простоев. Тем самым специалисты рассчитывают ускорить процесс погрузки угольной продукции со складов в трюмы судов.

Стоит отметить, что ключевые участки закрытой транспортировки угольной продукции — узловые пересыпные станции представляют собой полностью изолированные от внешней среды сооружения и предназначенные для перенаправления движения угля по закрытым конвейерным линиям со складов на судопогрузочные машины. Только в минувшем году компания АО «Восточный Порт» установила на пересыпных станциях четыре современные пылеулавливающие системы. С учетом уже функционирующих установок, вновь установленные будут осуществлять высококачественную очистку воздуха внутри всех пятнадцати пересыпных станций, работающих на территории специализированного угольного терминала. Благодаря использованию в новом оборудовании новейших фильтрующих элементов специализированный терминал повысил степень очистки воздуха до 98%.

Справка

АО «Восточный Порт» (мкр. поселок Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля. Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн угольной продукции. В начале сентября 2019 года введена в эксплуатацию третья очередь специализированного угольного комплекса, которая увеличит объем перевалки до 50–55 млн тонн в год. Крупнейший частный инвестиционный портовый проект стоимостью более 40 млрд рублей реализован без привлечения государственного финансирования.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Победителями торгов признаны компании: «Северспецстрой», «ДВ Восток», «Грин».

Общий вес похищенного золотосодержащего концентрата превысил 60 кг.

Машина будет использоваться для зачистки горных выработок.

Компания подписывает соглашение с правительством региона.

Компания сообщает о росте запасов азиатских автомобилей.

Выплаты акционерам за первое полугодие составили 95% чистой годовой прибыли.

В настоящее время компания ведет работы по расширению обогатительной фабрики.

КНР является основным производителем аккумуляторных батарей и электромобилей, отметил директор «Полярного лития».

В настоящее время спрос в мире вырос в три раза и составил 300 тыс. тонн.

Оператор проекта подписал предварительный договор с китайской компанией.

Компания приняла решение не начислять средства в целях сохранения финансовой устойчивости.

Из общего объема, каменного угля отгрузили 775 тыс. тонн.

Первые поставки выполнят в Амгинский и Верхневилюйский улусы.

На реализацию экологического проекта потребовалось три года.

За весь прошлый год убытки составили более 110 млрд рублей, согласно Росстату.

Железная руда в регионе добывается на Кимканском и Сутарском месторождениях.

Кандидаты рассматриваются с опытом работы не менее пяти лет.

Также в отчетный период осуществлялась погрузка железной и цветной руды, метизов и лома черных металлов.

Мужчина нашел три слитка общим весом 1,45 кг.

Финальные дивиденды на обыкновенные акции выплачиваться не будут.