Новости топливные

РЖД предлагает новые механизмы регуляции в сфере перевозок угля

  • 23 июля 2021

Организация намерена ввести лимиты на перевозку твердого топлива, а также увеличить штрафы за несоответствие фактического количества заявленному.

(c) фото из открытых источников23 июля 2021 года, NEDRADV. Компания ОАО РЖД намерена ужесточить контроль за перевозками угля и ввести ряд мер, направленных на усиление ответственности грузоотправителей за поданные заявки. Соответствующие предложения организация направила в Минфин и Минтранс РФ.

Как сообщает «Коммерсант», в настоящее время наблюдается увеличение количества заявок на перевозку твердого топлива, вызванное ростом экспортных цен на него. Но значительную часть РЖД вынуждена отклонить из-за нехватки мощностей. Так, в первые пять месяцев текущего года объем поданных заявок на перевозку угля в восточном направлении вырос на 39% и составил 359,7 млн тонн. Однако доля принятых заявок снизилась с 48,4% до 36,3%. В количественном исчислении показатель равен 130,5 млн тонн.

В обращении к профильным ведомствам РЖД предлагает зафиксировать в правовом поле лимиты перевозки. В частности, объемы, указанные в заявке, не должны превышать мощность железнодорожных путей необщего пользования на станциях отправления и назначения.

Кроме того, компания предлагает значительно увеличить штраф для грузоотправителей, фактические объемы перевозки которых не соответствуют данным в заявке. Так, на сегодняшний день штраф составляет 10 рублей за тонну, или 50–200 рублей за контейнер. Но данные тарифы были приняты в 1998 году, накопленная инфляция за прошедшее время составляет 1700%. Таким образом, РЖД предлагает увеличить ставку штрафа на свободных направлениях до семнадцати раз и ввести ежегодную индексацию. Штрафы на всех прочих направлениях предлагается определять на договорной основе.

Теги: РЖД Уголь
Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle


Читайте также

Новая техника прошла успешные испытания на крупнейшем цинковом месторождении в Китае.

Власти региона ожидают кратного роста поступлений в региональные бюджеты.

Компания планирует запустить комбинат в следующем году.

Через два года компания рассчитывает обрабатывать до 30 тыс. контейнеров ежемесячно.

В рамках мероприятия будут обсуждаться изменения в законодательстве в части обращения с лесными и не лесными участками, вопросы рекультивации земель и многое другое.

Для разведки выделено 16 перспективных участков.

Плановый запуск предприятия состоялся 29 августа.

Предприятие по производству свинцового и цинкового концентратов выйдет на плановые мощности в следующем году.

Причиной сокращения станет истощение запасов месторождения Двойное.

Порт начал работать в 2023 году.

Компания инвестирует 20 млрд рублей в освоение месторождения Сардана.

Золоторудное месторождение Малтан в Оймяконском районе расположено вблизи Тарынского ГОКа.

Соответствующее соглашение подписано на ВЭФ.

Соответствующее соглашение подписали организаторы и представители власти региона.

Это позволит улучшить ситуацию с газификацией Сибири и ДФО.

Речь идет о случаях добычи россыпного золота без наличия соответствующих документов.

Компания подписала соглашение с правительством Магаданской области.

В настоящее время суммарные запасы и ресурсы кластера превышают 400 тонн.

Компания планирует запустить комбинат в 2026 году.

Новый инвестор подписал соглашение с правительством Чукотского АО.