«Дальтрансуголь» запустил участок железной дороги от терминала до БАМа
- 10 июня 2025
Компания рассчитывает на рост производственной мощности после запуска железнодорожной ветки.
10 июня 2025 года, NEDRADV. Компания «Дальтрансуголь» получила разрешение на временную эксплуатацию участка железной дороги, который соединил терминал с Байкало-Амурской магистралью (БАМом).
«Таким образом были выполнены технические условия, необходимые для увеличения производственной мощности терминала до 32,8 млн тонн груза в год. В осмотре новой инфраструктуры также приняли участие руководители Правительства Хабаровского края, Дальневосточной железной дороги, Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики», — сообщила пресс-служба компании.
В настоящее время компания занимается увеличением годовой мощности терминала до 40 млн тонн. В частности, ведется строительство пересыпных станций, третьего вагоноопрокидывателя на три вагона, здания магнитов, дробильной и аспирационной установок, тоннеля конвейерной линии.
Справка
«Дальтрансуголь» — специализированный угольный терминал, расположенный в поселке Ванино Хабаровского края. Перерабатывающая мощность — 32,8 млн тонн угля в год. Двусторонний пирс оборудован двумя судопогрузочными машинами поворотного типа. Глубина — 21,7 м и 18,5 м осадка. Мощность склада — 1,2 млн тонн угля. Основные направления экспорта — страны юго-восточной Азии. Является резидентом свободного порта Владивосток. Входит в группу компаний АО «Портовый альянс».