«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской ЖД
- 28 апреля 2025
Запуск второй ветки позволит увеличить пропускную способность дороги до 50 млн тонн.
28 апреля 2025 года, NEDRADV. Компания «Эльга» приступила к строительству второй ветки Тихоокеанской железной дороги. Работы позволят увеличить провозную способность магистрали с 30 млн до 50 млн тонн угля в год с Эльгинского месторождения.
«Строительство 531 км второго пути уже начато. В процессе работы по отсыпке земляного полотна под верхнее строение пути, укрепление откосов насыпи», — сообщает пресс-служба компании.
Компания в ноябре 2024 года запустила Тихоокеанскую ЖД в тестовом режиме. К настоящему моменту по железной дороге отправлены первые 2 млн тонн угля, проведена проверка систем.
Напомним, «Эльга» завершила строительство первой ветки Тихоокеанской железной дороги в прошлом году. Протяженности первого пути составила 531 км, с учетом разъездов и станций — 626 км. Провозная способность составляет 30 млн тонн угля в год. Железная дорога соединяет Эльгинское каменноугольное месторождение в Якутии и порт Эльга в Хабаровском крае. Стоимость проекта составила порядка 146 млрд рублей.