Реклама

Новости топливные

Реклама

«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской ЖД

  • 28 апреля 2025

Запуск второй ветки позволит увеличить пропускную способность дороги до 50 млн тонн.

28 апреля 2025 года, NEDRADV. Компания «Эльга» приступила к строительству второй ветки Тихоокеанской железной дороги. Работы позволят увеличить провозную способность магистрали с 30 млн до 50 млн тонн угля в год с Эльгинского месторождения.

«Строительство 531 км второго пути уже начато. В процессе работы по отсыпке земляного полотна под верхнее строение пути, укрепление откосов насыпи», — сообщает пресс-служба компании.

Компания в ноябре 2024 года запустила Тихоокеанскую ЖД в тестовом режиме. К настоящему моменту по железной дороге отправлены первые 2 млн тонн угля, проведена проверка систем.

Напомним, «Эльга» завершила строительство первой ветки Тихоокеанской железной дороги в прошлом году. Протяженности первого пути составила 531 км, с учетом разъездов и станций — 626 км. Провозная способность составляет 30 млн тонн угля в год. Железная дорога соединяет Эльгинское каменноугольное месторождение в Якутии и порт Эльга в Хабаровском крае. Стоимость проекта составила порядка 146 млрд рублей.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle


Читайте также

Компания «ЭЛЬГАЗ» представила свою продукцию широкой отраслевой аудитории на выставке «Нефтегаз-2025».

В Тенькинском районе Магаданской области пресечена нелегальная добыча драгметалла.

Наращивание добычи обеспечат, преимущественно, компании «Полюс» и «Павлик».

Балансовые и забалансовые запасы участка недр учтены в количестве 926 тыс. тонн плавикового шпата.

Компания владеет 100% в компании «Красный» в Иркутской области.

В текущем году компания ведет топографическую съемку и бурение.

В прошлом году выплаты по привилегированным акциям составили 7,4 млн рублей.

Суммарные выплаты достигнут 51,15 рубля на акцию.

Компанию приобрела группа «Окто».

Выставку MiningWorld Russia посетили более 10 тыс. человек.

Нарастить производство удалось за счет запуска новых флотомашин и установки шеелитовой флотации.

В настоящее время налоговая ставка для добычи таких руд составляет 16,8%.

Запуск второй ветки позволит увеличить пропускную способность дороги до 50 млн тонн.

Основной объем составили вложения в геологоразведку на нефть и газ.

Добыча драгметалла сохранилась на уровне прошлого года, при этом продажи выросли на 29%.

Глава региона ожидает также роста добычи драгоценных металлов.

В опросе приняли участие 1 000 человек.

Вчера в Москве завершился второй день международной выставки техники и оборудования для горной отрасли.

Основной объем обеспечивают шесть районов.

При этом компания имеет право привлекать подрядчиков для исполнения работ.