Реклама
⋮
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской ЖД
Запуск второй ветки позволит увеличить пропускную способность дороги до 50 млн тонн.
28 апреля 2025 года, NEDRADV. Компания «Эльга» приступила к строительству второй ветки Тихоокеанской железной дороги. Работы позволят увеличить провозную способность магистрали с 30 млн до 50 млн тонн угля в год с Эльгинского месторождения.
«Строительство 531 км второго пути уже начато. В процессе работы по отсыпке земляного полотна под верхнее строение пути, укрепление откосов насыпи», — сообщает пресс-служба компании.
Компания в ноябре 2024 года запустила Тихоокеанскую ЖД в тестовом режиме. К настоящему моменту по железной дороге отправлены первые 2 млн тонн угля, проведена проверка систем.
Напомним, «Эльга» завершила строительство первой ветки Тихоокеанской железной дороги в прошлом году. Протяженности первого пути составила 531 км, с учетом разъездов и станций — 626 км. Провозная способность составляет 30 млн тонн угля в год. Железная дорога соединяет Эльгинское каменноугольное месторождение в Якутии и порт Эльга в Хабаровском крае. Стоимость проекта составила порядка 146 млрд рублей.
Поделиться:
Читайте также
Стоимость изъятого драгметалла составляет 7 млн рублей.
Участки находятся на ранее стадии поисковых работ.
Энергообъекты построены в прошлом году.
Аукцион назначен на 5 августа.
Основной объем произвели предприятия «Эльгауголь» и «Колмар».
Региональные депутаты выделили необходимость усовершенствования использования ОЗУ и работы на техногенке.
Правительство предлагает отменить мораторий на проверки недропользователей.
Решение позволит снизить количество техногенных отвалов на территории угольных бассейнов.
Старатели дали старт добычи драгметалла в Амурской области.
Компания снизила план на 25%.
Компания рассчитывает на рост производственной мощности после запуска железнодорожной ветки.
Аукционы по участкам с ресурсами золота, свинца и серебра назначены на 4 августа.
За пять месяцев добыча, в годовом сравнении, снизилась на 15,7%.
В годовом сопоставлении результат снизился на 24%.
Также растут поставки в Индию, Турцию, Южную Корею и Польшу.
Предприятие отрабатывает россыпи в Зейском районе Амурской области.
Обвиняемый переплавил драгметалл в две золотые цепи.
Техническая вода при добыче попадала в реку.
Это позволит протестировать в том числе внедряемый метод касситеритовой флотации.
Суммарная погрузка также сократилась — на 4,6%.