Новости топливные

Реклама

РФ недополучила 1,5 трлн рублей из-за дефицита провозной способности Восточного полигона

  • 21 декабря 2022

Дефицит железных дорог к настоящему моменту вырос в два раза.

21 декабря 2022 года, NEDRADV. Дефицит провозной способности Восточного полигона оказал влияние на снижение доходов бюджета РФ и бизнеса, заявил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков.

Недополученные доходы РФ превысили 1,5 трлн рублей, при том что в настоящее время по Транссибу и БАМу уже невозможно увеличить объемы перевозок. «Та большая работа, которая проводится, чтобы Восточный полигон провозил больше, проводится параллельно с этим суперинтенсивным движением», — сообщил Алексей Чекунков.

В декабре представитель Минвостокразвития Максим Данькин отмечал, что дефицит провозной способности железных дорог Восточного полигона для дальневосточных грузов вырос более чем в два раза и составил 134 млн тонн.

Для увеличения объемов перевозок в восточном направлении проводится расширение Северного морского пути (СМП). В 2022 году принят комплексный план развития СМП, который предусматривает увеличение пропускной способности транспортного коридора с 34 млн тонн до 200 млн тонн до 2035 года. Общий объем инвестиций составляет 1,8 трлн рублей.

Напомним, по июльской оценке РЖД, примерная стоимость расширения провозной способности Восточного полигона до 240 млн тонн составляет 2,55 трлн рублей. При этом данная сумма не включает строительство второго Северомуйского тоннеля, стоимость которого определена в размере порядка 200 млрд рублей.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Победителями торгов признаны компании: «Северспецстрой», «ДВ Восток», «Грин».

Общий вес похищенного золотосодержащего концентрата превысил 60 кг.

Машина будет использоваться для зачистки горных выработок.

Компания подписывает соглашение с правительством региона.

Компания сообщает о росте запасов азиатских автомобилей.

Выплаты акционерам за первое полугодие составили 95% чистой годовой прибыли.

В настоящее время компания ведет работы по расширению обогатительной фабрики.

КНР является основным производителем аккумуляторных батарей и электромобилей, отметил директор «Полярного лития».

В настоящее время спрос в мире вырос в три раза и составил 300 тыс. тонн.

Оператор проекта подписал предварительный договор с китайской компанией.

Компания приняла решение не начислять средства в целях сохранения финансовой устойчивости.

Из общего объема, каменного угля отгрузили 775 тыс. тонн.

Первые поставки выполнят в Амгинский и Верхневилюйский улусы.

На реализацию экологического проекта потребовалось три года.

За весь прошлый год убытки составили более 110 млрд рублей, согласно Росстату.

Железная руда в регионе добывается на Кимканском и Сутарском месторождениях.

Кандидаты рассматриваются с опытом работы не менее пяти лет.

Также в отчетный период осуществлялась погрузка железной и цветной руды, метизов и лома черных металлов.

Мужчина нашел три слитка общим весом 1,45 кг.

Финальные дивиденды на обыкновенные акции выплачиваться не будут.