Новости топливные

«Эльга» запустит угольный терминал и Тихоокеанскую железную дорогу в I квартале 2025 года

  • 22 октября 2024

На полную мощность объекты выведут в 2027 году.

22 октября 2024 года, NEDRADV. Компания «Порт Эльга» в качестве резидента ТОР «Хабаровск» инвестирует 37,1 млрд рублей в проекты строительства терминала на мысе Манорский в Хабаровском крае и обустройства Тихоокеанской железной дороги от Эльгинского месторождения в Хабаровский край.

«Для увеличения темпов развития Эльгинского угольного месторождения будет запущена в работу железная дорога необщего пользования от Эльгинского месторождения до морского терминала «Порт Эльга» и сам терминал. Железная дорога пройдет по территории двух регионов — Якутия и Хабаровский край — ее длина составит около 531 км, в том числе 500 км по территории Хабаровского края на ТОР «Хабаровск», — сообщил генеральный директор ООО «Порт Эльга» Евгений Диев.

Запуск в работу первого этапа угольного терминала и железной дороги намечен на I квартал 2025 года. Как сообщил Евгений Диев, на первом этапе пропускная способность Тихоокеанской железной дороги составит 30 млн тонн в год. Второй этап планируется ввести в I квартале 2027 года, что позволит поднять пропускную способность до 50 млн тонн в год.

Грузооборот угольного терминала «Порт Эльга» после запуска в 2025 году составит 14 млн тонн. На втором этапе — в I квартале 2026 года — грузооборот вырастет до 30 млн тонн ежегодно, а третий этап предполагает увеличение грузооборота до 50 млн тонн. Запуск намечен на I квартал 2027 года.

В начале октября сообщалось, что уже построены 488 км дороги из 531 км запланированных. Из 19 станций и разъездов полностью готовы 14. На станции «Эльга» завершается строительство первого пускового комплекса, ввод которого позволит принимать составы с углем.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle


Читайте также

В случае неустановленного источника завод сможет ограничивать прием.

Мужчины получили золотой песок от неизвестного гражданина.

Акции компании продолжают расти на позитивных новостях.

Акционеры полагают, что делистинг был проведен с нарушением процедур.

21 октября, в день взрывника, в московском Государственном геологическом музее им. В.И.Вернадского РАН открылась выставка фотографий «Там, где люди двигают горы». Организатором мероприятия при поддержке крупнейших добывающих компаний выступила компания «АЗОТТЕХ».

Основной объем добычи обеспечили четыре недропользователя.

Драгоценный металл злоумышленники добывали в разных регионах страны.

Специалистам предлагают оплату труда в размере до полумиллиона рублей.

Стоимость платины с начала месяца возросла до $1 012 за унцию, палладий подорожал до $1 063 за унцию.

За лицензию компания заплатит 21,783 млн рублей.

Сокращение обусловлено снижением содержаний на руднике Тардан в Тыве.

Сумма выплат составит 30% от скорректированного показателя EBITDA за отчетный период и IV квартал прошлого года.

На полную мощность объекты выведут в 2027 году.

Ранее компания заявляла о планах добывать 1 тыс. тонн солей лития на Ярактинском месторождении.

Компания в следующем году планирует вовлечь в переработку бедные руды, а также подготовить к отработке запасы с высокими содержаниями.

Объем реализации драгметалла вырос на 15%.

Евгений Петров освобожден от должности по собственной просьбе.

Официальный дистрибьютор SHANTUI, Hyundai, Socma и Tonly, компания «ТехСтройКонтракт», провел роуд-шоу техники SHANTUI в Москве.

Пошлина не будет применяться при цене на твердое топливо выше $63.

В новом здании смогут разместиться 300 специалистов, работающих вахтовым методом.