Реклама

Новости компаний

Производство ильменитового концентрата на Куранахе вырастет до 180 тысяч тонн к 2025 году

  • 21 августа 2024

Объем инвестиций в развитие бывшего Олекминского рудника составляет 4,1 млрд рублей.

21 августа 2024 года, NEDRADV. «Байкало-Амурская горнорудная корпорация», которая ведет разработку Куранахского месторождения титаномагнетитовых руд в Амурской области, к 2025 году планирует производить 1 млн тонн титаномагнетитового концентрата и до 150-180 тыс. тонн ильменитового концентрата в год.

Компания занимается восстановлением и модернизацией производства на бывшем Олекминском руднике в Тындинском районе в качестве резидента ТОР «Амурская». Общий объем инвестиций превышает 4,1 млрд рублей. Проект был запущен в сентябре 2023 года в рамках ВЭФ.

«(В 2024 году — прим. NEDRADV) производство ильменитового концентрата достигло 8 тысяч тонн в месяц и до конца 2024 года планируем увеличить мощность до 15 тысяч тонн в месяц», — сообщил президент компании Альберт Джуссоев. С целью увеличения производительности компания приобрела новую технику, увеличив парк специализированной горнорудной техники и механизмов до 200 единиц. В настоящее время планируется работа по восстановлению дорожной инфраструктуры. Также сформирован полный цикл горнорудного кластера, в частности создано 18 специализированных управлений от геологоразведочной партии до железнодорожного логистического управления. 

По итогам 2023 года компания произвела около 1 млн тонн титаномагнетитового концентрата и около 100 тыс. тонн ильменитового концентрата. Об этом сообщает пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока (КРДВ).

Напомним, ильменитовый концентрат в качестве сырья в производстве металлического титана и диоксида титана будет поступать на внутренний рынок, железорудный концентрат будет направляться на экспорт в Китай. В 2022 году компания подписала соглашение с Союзом китайских предпринимателей России о поставках железорудного концентрата с Олекминского ГОКа.

Справка

Куранахское месторождение расположено в Тындинском районе Амурской области, расположенного в 35 километрах от станции Олекма Байкало-Амурской магистрали. С 2005 года лицензией на разработку владела компания ООО «Олекминский рудник», которая принадлежала IRC Ltd. В декабре 2015 года руководство IRC Ltd приняло решение заморозить рудник из-за нерентабельности производства. В 2021 году проект приобрела АО «Байкало-Амурская горнорудная корпорация».

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Предприятия региона отправили по железной дороге 5,9 млн тонн каменного твердого топлива.

Отгрузка продукции снизилась почти на 14%.

Мужчины украли на предприятии 100 гр. промышленного драгметалла.

Компания «Колмар» отметила четыре года с ввода в эксплуатацию шахты и обогатительной фабрики в Якутии.

Для расширения МСБ необходимо углублять работу в труднодоступных регионах.

В настоящее время титан, уран и никель включены в перечень дефицитных товаров.

По мнению Совета Федерации, увеличенная нагрузка создает преграды к развитию этого направления.

Выпуск размещен в 2021 году.

Темпы прироста запасов в последние пять лет составил 7,8%.

Найденный труп позволит дополнить ранее неизвестные сведения о жизни этого представителя мамонтовой фауны.

Предприятия предлагают заработную плату от 105 до 220 тыс. рублей.

Для снижение времени на этот вид работ компания выполнила техническое перевооружение маркшейдерской службы.

Добычу твердого топлива в регионе осуществляет компания АО «Ургалуголь».

В течение десяти лет ожидается сокращение уровня добычи к 10-летнему среднему потреблению рынка.

Губернатор отметил перспективность участка «Попутный» Бекчинского золоторудно-россыпного узла.

Ведомство выдало положительное заключение на проект по строительству шахты.

Аналитики банка подготовили материал о причинах роста стоимости драгметалла и ожиданиях рынка.

Об этом NEDRADV рассказал президент холдинга Александр Хрущ.

Это уже второй алмаз-рекордсмен, найденный в России менее чем за год.

В новом проекте представлены мировые запасы металла, рейтинги стран-производителей, потенциал российского рынка лития.