Новости добычи

Реклама

Железную дорогу Борзя — Газимурский Завод отдадут Быстринскому ГОКу

  • 15 февраля 2018

Дорога, необходимая предприятию, будет построена в июле 2018 года за счет частных и государственных средств.

15 февраля 2018 года, NEDRADV. Железнодорожный участок протяженностью 224 км от станции «Нарын-1» (г. Борзя) до с. Газимурский Завод в Забайкальском крае получит ГМК «Норникель», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

В настоящее время подрядчик завершает строительство данной дороги. После завершения работ, в июле 2018 года, ее введут в эксплуатацию и передадут «Норникелю». Жд участок планируют запустить до конца года.

Проект будет реализован на условиях государственно-частного партнерства. Стоимость строительства железнодорожной линии составляет более 32 млрд рублей, при этом «Норильский никель» вложил 25% от суммы, остальная часть средств – из федерального бюджета.

Строительство железнодорожной дороги Борзя – Газимурский Завод началось в 2008 году. Она соединит Быстринский ГОК с «Южным ходом» Забайкальской железной дороги, ведущим от Транссибирской магистрали до границы с Китаем.

Справка

Быстринский ГОК в Забайкальском крае входит в список активов «Норникеля», реализация проекта началась в 2007-ом году. Комбинат построен на базе медно-железо-золотого месторождения, которое входит в десятку крупнейших месторождений меди в мире. По последним данным, запасы Быстринского месторождения составляют 2,3 млн тонн меди и 9,5 млн унций золота.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Стоимость драгметалла непрерывно росла с марта текущего года.

Компания поставляет твердое топливо в рамках северного завоза.

Примерный срок начала эксплуатации — 2032 год.

Указом президента компании могут не раскрывать корпоративную информацию.

Золоторудный объект расположен в Забайкальском крае.

Общая прогнозная оценка ресурсов Р1 по россыпному золоту на двух лицензиях — от 4 500 КГ (от 34 млрд рублей).

Средства пошли на медицинские обследования, санаторно-курортное лечение, а также обновление материально-технической базы культурных и спортивных объектов.

Котировки падают на фоне высоких запасов алмазов и конкуренции с искусственными камням.

Срок исполнения задачи — 1 февраля 2025 года.

Предприятию требуются машинисты, водители, слесари и прочие специалисты.

К 2050 году рассматриваются варианты как резкого роста добычи и экспорта твердого топлива, так и стремительное их сокращение.

Работы велись в Тенькинском и Ягоднинском районах.

Работы проводятся на потенциальных объектах в Свердловской и Иркутской областях, Забайкальском крае и Республике Бурятии.

Квота на 2024 года составляет 3,3 млн тонн.

Размер выплат составляет 50% от чистой прибыли.

При этом инвестиции на обустройство ВСМ Москва — Санкт-Петербург сохраняются на прежнем уровне.

Промышленные компании обеспечивают 45% от всего годового бюджета республики.

Предприятие ведет работы на месторождениях в Амурской области и Забайкальском крае.

Нововведение вступает в силу с 1 марта 2025 года.

На предприятии обнаружен ряд нарушений природоохранного законодательства.