Реклама

Новости добычи

Реклама

Железную дорогу Борзя — Газимурский Завод отдадут Быстринскому ГОКу

  • 15 февраля 2018

Дорога, необходимая предприятию, будет построена в июле 2018 года за счет частных и государственных средств.

15 февраля 2018 года, NEDRADV. Железнодорожный участок протяженностью 224 км от станции «Нарын-1» (г. Борзя) до с. Газимурский Завод в Забайкальском крае получит ГМК «Норникель», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

В настоящее время подрядчик завершает строительство данной дороги. После завершения работ, в июле 2018 года, ее введут в эксплуатацию и передадут «Норникелю». Жд участок планируют запустить до конца года.

Проект будет реализован на условиях государственно-частного партнерства. Стоимость строительства железнодорожной линии составляет более 32 млрд рублей, при этом «Норильский никель» вложил 25% от суммы, остальная часть средств – из федерального бюджета.

Строительство железнодорожной дороги Борзя – Газимурский Завод началось в 2008 году. Она соединит Быстринский ГОК с «Южным ходом» Забайкальской железной дороги, ведущим от Транссибирской магистрали до границы с Китаем.

Справка

Быстринский ГОК в Забайкальском крае входит в список активов «Норникеля», реализация проекта началась в 2007-ом году. Комбинат построен на базе медно-железо-золотого месторождения, которое входит в десятку крупнейших месторождений меди в мире. По последним данным, запасы Быстринского месторождения составляют 2,3 млн тонн меди и 9,5 млн унций золота.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Директорам ссузов рассказали о преимуществах работы в компании, а также о потребности в кадрах.

Увеличить выпуск металла удалось благодаря работе компании «Полиметалл».

Новые правила будут действовать до 31 декабря этого года.

Объемы добычи и экспорта останутся на уровне прошлого года.

Проекты реализуются в территории опережающего развития.

Проект по запуску новых производств реализуют компании ООО ГДК «Баимская» и ПАО «Русолово».

В первом квартале работы осуществляли четыре предприятия.

Вся продукция производится из собственного сырья.

Глава компании рассказал о планах на ближайшее будущее.

В годовом сопоставлении отгрузка выросла на 11%.

Объекты расположены в Могочинском и Балейском районах Забайкальского края.

На данный момент по проекту стартовали общественные слушания.

Компания продолжает реализацию программы по модернизации оборудования.

При этом лицензия на освоение участка недр действительна до конца 2025 года.

Начальная стоимость лицензии составляет 57 млн рублей.

При этом продажи драгметалла упали на 41%.

Лидерами стали Олекминский и Алданский районы.

Производство олова и вольфрама снизилось, меди — выросло кратно.

Объемы реализации выросли на 32%.

Работодатели предлагают оплату в размере от 139 до 460 тыс. рублей.