Новости топливные

Реклама

5,3 млн тонн угля перевезли по железной дороге в Хабаровском крае с начала года

  • 15 октября 2024

Отгрузка твердого топлива сохранилась на уровне 2023 года.

15 октября 2024 года, NEDRADV. На железной дороге Хабаровского края погрузка каменного угля за январь-сентябрь 2024 года составила 5,3 млн тонн. Объем отгрузки сохранился на уровне того же периода 2023 года, сообщает пресс-служба ДВЖД.

Единственное месторождение каменного угля на территории Хабаровского края отрабатывает АО «Ургалуголь» (входит в состав СУЭК). Предприятие осваивает Ургальское месторождение. Уголь добывают на разрезах «Буреинский», шахте «Северная» и разрезе «Правобережный». Твердое топливо поставляется для нужд энергетики Хабаровского и Приморского краев, а также на экспорт в страны АТР.

Отмечается, что в целом погрузка на железную дорогу в январе-сентябре снизилась на 3,2%, до 15,7 млн тонн. За девять месяцев года погружено: нефти и нефтепродуктов — 6,2 млн тонн (-3,5%); черных металлов — 536,3 тыс. тонн (-13,7%); руды цветной и серного сырья — 128,1 тыс. тонн (рост в 3,1 раза); лесных грузов — 1,4 млн тонн (+1,9%); строительных грузов — 681,4 тыс. тонн (-21,7%); метизов — 86,4 тыс. тонн (-6,8%); остальных товаров — 57,4 тыс. тонн (+5,6%).

Теги: РЖД
Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Компания рассчитывает получить около 330 тонн золота.

Сто лучших компаний отберут для финансирования проектов.

Аналитики корректируют прогнозы на фоне последних событий.

Общая стоимость закупок составила $1,5 млн.

По итогам 2024 года ожидается рост на 10%.

Россия остается крупнейшим поставщиком энергоносителей.

Компания приобрела установку по утилизации промышленных отходов.

На предприятии внедрят станцию затаривания оловянного и медного концентрата.

Компания выступила партнером международного мероприятия.

Реализовать проект планируется до конца 2025 года.

Последний раз закупка драгметалла проводилась в мае 2024 года.

Компания рассматривает возможность строительства предприятия с нуля.

Повышение также коснется подразделения «ЛУКОЙЛа».

Отдельные работы позволят заранее оценить перспективность участка.

При этом аналитики ожидают роста стоимости твердого топлива на фоне увеличения железнодорожных тарифов.

К 2050 году ежегодный объем инвестиций на эти цели вырастет до 4,5 трлн рублей.

Студенты смогут отрабатывать на тренажерах практические навыки, необходимые для будущей профессии.

Предприятию требуются геологи, диспетчеры, машинисты, инженеры

При этом из-за дороговизны логистики ожидается снижение экспорта угля в Китай и Индию.

Наибольший объем обеспечил каменный уголь.