Реклама
⋮
«Колмар» скорректировал план по добыче угля на 8%
Причиной послужило снижение добычи твердого топлива.
26 ноября 2019 года, NEDRADV. Угледобывающая компания «Колмар» снизила план по извлечению угля в текущем году на 8,2%, до 9 млн тонн. Об этом сообщает пресс-служба правительства Республики Саха (Якутия).
Сокращение плановых показателей вызвано уменьшением объемов добычи с октября текущего года, которое обусловлено отказом КНР от якутского угля. По словам генерального директора компании Артема Левина, рост поставок газа в Китай привел к падению цен на энергетические и коксующиеся угли. В настоящее время в компании отмечается переизбыток твердого топлива.
Напомним, «Колмар» рассчитывал получить по итогам 2019 года порядка 9,8 млн тонн твердого топлива.
Справка
Компания «Колмар» реализует на Дальнем Востоке три инвестиционных проекта: строительство ГОКа «Денисовский» и ГОКа «Инаглинский» в Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия), а также строительство специализированного терминала для перевалки угля «ВаниноТрансУголь» в Хабаровском крае. Балансовые запасы компании составляют 1,2 млрд тонн угля.
Поделиться:
Реклама
⋮
Читайте также
Единственное месторождение каменного угля на территории Хабаровского края отрабатывает АО «Ургалуголь».
В годовом сопоставлении отгрузки снизились на 9,7%.
Стоимость драгметалла непрерывно росла с марта текущего года.
Компания поставляет твердое топливо в рамках северного завоза.
Примерный срок начала эксплуатации — 2032 год.
Указом президента компании могут не раскрывать корпоративную информацию.
Золоторудный объект расположен в Забайкальском крае.
Общая прогнозная оценка ресурсов Р1 по россыпному золоту на двух лицензиях — от 4 500 КГ (от
34 млрд рублей).
Средства пошли на медицинские обследования, санаторно-курортное лечение, а также обновление материально-технической базы культурных и спортивных объектов.
Котировки падают на фоне высоких запасов алмазов и конкуренции с искусственными камням.
Срок исполнения задачи — 1 февраля 2025 года.
Предприятию требуются машинисты, водители, слесари и прочие специалисты.
К 2050 году рассматриваются варианты как резкого роста добычи и экспорта твердого топлива, так и стремительное их сокращение.
Работы велись в Тенькинском и Ягоднинском районах.
Работы проводятся на потенциальных объектах в Свердловской и Иркутской областях, Забайкальском крае и Республике Бурятии.
Квота на 2024 года составляет 3,3 млн тонн.
Размер выплат составляет 50% от чистой прибыли.
При этом инвестиции на обустройство ВСМ Москва — Санкт-Петербург сохраняются на прежнем уровне.
Промышленные компании обеспечивают 45% от всего годового бюджета республики.
Предприятие ведет работы на месторождениях в Амурской области и Забайкальском крае.