Новости топливные

Реклама

«Колмар» обеспокоен нехваткой железнодорожных мощностей

  • 30 октября 2019

Недостаточная пропускная способность железной дороги помешает компании реализовать годовые планы по отгрузке топлива.

(с) Internet30 октября 2019 года, NEDRADV. Угледобывающая компания ООО «УК «Колмар» выражает обеспокоенность переносом сроков модернизации железной дороги от Беркакита до Ванино. Об этом сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на письмо генерального директора компании Валерия Цивилева.

Нехватка пропускной способности на данном участке приведет к тому, что компания не сможет обеспечить отгрузку запланированных объемов угля. Так, только на участке Беркакит — Тында к 2023 году планируется перевозить 17 млн тонн грузов «Колмара» в год, однако максимальный объем перевозок к настоящему моменту не превышает 14 млн тонн/год.

В комментарии ОАО РЖД для «Коммерсанта» сообщается, что перевозчик предложил компании ряд мер, включающих использование инновационных вагонов, маршрутизацию отправок, максимальную загрузку вагонов и др., которые позволят обеспечить необходимый объем отгрузки.

Напомним, в 2020 году «Колмар» планирует ввести в эксплуатацию первую очередь обогатительной фабрики «Инаглинская-2», мощность которой составит 12 млн тонн угля в год. Кроме того, на первый квартал 2020 года запланирован запуск угольного терминала мощностью 12 млн тонн/год в Ванино. Проект реализует дочерняя компания «Колмар» — АО «ВаниноТрансУголь».

Справка

УК «Колмар» объединяет промышленные предприятия по добыче и переработке коксующегося угля на территории Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) — ГОК «Денисовский» и ГОК «Инаглинский», а также реализует проект по строительству терминала для перевалки угля в Ванинском районе Хабаровского края.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Основное обучение проходит на базе корпоративного университета.

На данный момент по проекту выполняется этап оценки воздействия на окружающую среду.

Участок недр расположен в районе им. Полины Осипенко Хабаровского края.

Заработная плата для специалистов составит от 120 до 240 тыс. рублей на руки.

Стоимость унции драгметалла достигла $2 493 за унцию.

Стартовый платеж превышает 71 млн рублей.

Увеличение обусловлено ростом закупок со стороны азиатских покупателей и снижением экспортных пошлин.

Компания прирастила запасы месторождения в Бурятии.

Балансовые и забалансовые запасы объектов учтены в количестве 83,9 млн тонн.

Проект направлен на прирост минерально-сырьевой базы «Селигдара».

На данный момент на объекте завершены все работы по строительству первой очереди ГОКа.

Верховный суд рассмотрит дело по отозванной 11 лет назад лицензии.

Специалисты компании установили новый грохот на месторождении в Якутии.

Степень геологической изученности региона составляет 32%.

Рудник предприятие отрабатывает на территории Забайкальского края.

Организатором выступает НОУ «Институт «ПравоТЭК».

Отгрузку угля обеспечили четыре недропользователя региона.

На новом объекте будут перегружать и хранить продукцию предприятия.

Проверки на месторождении продолжаются после аварии, которая произошла в ноябре 2023 года.

Комбинат в Хабаровском крае станет крупнейшим потребителем природного газа в регионе.