Новости компаний

«Восточный Порт» инвестирует 100 млн рублей в систему пылеподавления при судопогрузке

  • 17 июня 2020

После проведения успешных опытно-промышленных испытаний технология будет внедрена на всех судопогрузочных машинах.

пресс-релиз

 

АО «Восточный Порт» внедряет круглогодичную систему пылеподавления на судопогрузочных машинах (с) Пресс-служба компании17 июня 2020 года, NEDRADV. Крупнейший в России специализированный терминал по высокотехнологичной перевалке угля АО «Восточный Порт» в рамках реализации собственной комплексной экологической программы стоимостью 5,8 млрд рублей продолжает модернизацию системы пылеподавления, установленной на судопогрузочных машинах и работающей в круглогодичном режиме.

Для повышения эффективности работы систем орошения на судопогрузочных машинах при отрицательных температурах в осенне-зимний период в течение первой половины 2020 года была проведена их глубокая модернизация. 

– Для зимнего режима эксплуатации систем пылеподавления на этапе судопогрузки нами от склада до причалов был проложен утепленный и обогреваемый водовод длиной более 600 метров, – рассказал начальник отдела механизации АО «Восточный Порт» Максим Бородей. – Это позволяет жидкости не замерзать вплоть до ее подачи на форсунки систем орошения на стрелах судопогрузочных машин. Более того, до конца года мы планируем установить еще на двух машинах экспериментальную инновационную систему всесезонного пылеподавления, работающую под высоким давлением до 250 атмосфер.  Применение такой технологии позволит нам значительно повысить эффективность пылеподавления на стреле судопогрузочной машины без увеличения расхода количества потребляемых ресурсов. 

Общие инвестиции предприятия на первом этапе модернизации систем пылеподавления составили более 100 млн рублей. При положительных результатах опытно-промышленных испытаний технология будет внедрена на всех судопогрузочных машинах. 

Всего на причалах специализированного терминала АО «Восточный Порт» работают шесть современных судопогрузочных машин японского и немецкого производства. Благодаря длинным стрелам они способны грузить крупнотоннажные балкеры типа Capesize дедвейтом до 180 тыс. тонн. Вылет стрелы модели японского производства, например, достигает почти 50 метров – это позволяет сделать погрузку высокоэкологичной. По специальной телескопической трубе уголь поступает непосредственно внутрь трюмов балкеров, что исключает контакт угля с окружающей средой и гарантирует максимальную экологическую безопасность. Для этих же целей стрела каждой машины оборудована штатной системой водяного орошения.

Высокая производительность погрузки обеспечивается за счет надежности, мощности и полной автоматизации судопогрузочных машин, благодаря которой происходит непрерывная отгрузка продукции. Общая производительность всех судопогрузочных машин АО «Восточный Порт» достигает 18 тыс. тонн грузов в час. Вращающийся питатель телескопической направляющей позволяет оптимально быстро регулировать размещение угля в трюме, обеспечивая безопасную устойчивость судна.

С 2017 года АО «Восточный Порт» реализует собственную комплексную экологическую программу. Общая сумма инвестиций в экологические мероприятия с начала реализации программы составляет 5,8 млрд рублей, в том числе запланированные инвестиции на приобретение оборудования в 2020 году превысят 1,7 млрд рублей. 

Справка

Терминал АО «Восточный Порт» находится в поселке Врангель (Приморский край). Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2019 году составил 25,51 млн тонн. В начале сентября 2019 года введена в эксплуатацию Третья очередь специализированного угольного комплекса, которая увеличит объем перевалки до 50–55 млн тонн в год.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle


Читайте также

Жители Бурятии могут получить профессию водителя, машиниста или слесаря.

Инвестиции в развитие Ермаковского месторождения составят 10 млрд рублей.

Компания передает отчеты с подсчетами запасов по проведенным геологоразведочным работам.

Твердое топливо в регионе добывают «Амурский уголь» и «Огоджинская угольная компания».

Всего за время работы предприятие потратило на проекты в регионе свыше 3 млрд рублей.

По итогам года отмечается также рост отгрузки железной руды и грузов в контейнерах.

Компания увеличила выпуск рудного золота.

Суд постановил выполнить компенсационные мероприятия в виде выпуска омуля в количестве 35,5 тысяч экземпляров.

Драгметалл приобретается для пополнения Фонда национального благосостояния.

Руководитель предприятия пыталась избежать ответственности за нарушения природоохранного законодательства.

Наибольший объем добычи обеспечили рудники ГК «Атлас Майнинг».

По итогам проверки нарушений на объекте не выявлено.

Предприятия группы «Колмар», порт «Суходол» и компания «Русский уголь» попали в SDN List.

Компания ведет работы на месторождении с 2005 года.

Предприятие существенно увеличило результат за счет внедрения новой техники.

По месторождению недр апробированы прогнозные ресурсы золота, серебра, свинца и цинка.

На данный момент доля местных жителей в коллективе предприятия составляет 78%.

Январские санкции расширены на нефтегазовый сектор России.

Проект освоения Колмозерского месторождения в Мурманской области включен в SDN List.

На трех объектах в регионе установят автоматические станции контроля в местах работы недропользователей.