Реклама

Новости компаний

Реклама

«Восточный Порт» инвестирует 100 млн рублей в систему пылеподавления при судопогрузке

  • 17 июня 2020

После проведения успешных опытно-промышленных испытаний технология будет внедрена на всех судопогрузочных машинах.

пресс-релиз

 

АО «Восточный Порт» внедряет круглогодичную систему пылеподавления на судопогрузочных машинах (с) Пресс-служба компании17 июня 2020 года, NEDRADV. Крупнейший в России специализированный терминал по высокотехнологичной перевалке угля АО «Восточный Порт» в рамках реализации собственной комплексной экологической программы стоимостью 5,8 млрд рублей продолжает модернизацию системы пылеподавления, установленной на судопогрузочных машинах и работающей в круглогодичном режиме.

Для повышения эффективности работы систем орошения на судопогрузочных машинах при отрицательных температурах в осенне-зимний период в течение первой половины 2020 года была проведена их глубокая модернизация. 

– Для зимнего режима эксплуатации систем пылеподавления на этапе судопогрузки нами от склада до причалов был проложен утепленный и обогреваемый водовод длиной более 600 метров, – рассказал начальник отдела механизации АО «Восточный Порт» Максим Бородей. – Это позволяет жидкости не замерзать вплоть до ее подачи на форсунки систем орошения на стрелах судопогрузочных машин. Более того, до конца года мы планируем установить еще на двух машинах экспериментальную инновационную систему всесезонного пылеподавления, работающую под высоким давлением до 250 атмосфер.  Применение такой технологии позволит нам значительно повысить эффективность пылеподавления на стреле судопогрузочной машины без увеличения расхода количества потребляемых ресурсов. 

Общие инвестиции предприятия на первом этапе модернизации систем пылеподавления составили более 100 млн рублей. При положительных результатах опытно-промышленных испытаний технология будет внедрена на всех судопогрузочных машинах. 

Всего на причалах специализированного терминала АО «Восточный Порт» работают шесть современных судопогрузочных машин японского и немецкого производства. Благодаря длинным стрелам они способны грузить крупнотоннажные балкеры типа Capesize дедвейтом до 180 тыс. тонн. Вылет стрелы модели японского производства, например, достигает почти 50 метров – это позволяет сделать погрузку высокоэкологичной. По специальной телескопической трубе уголь поступает непосредственно внутрь трюмов балкеров, что исключает контакт угля с окружающей средой и гарантирует максимальную экологическую безопасность. Для этих же целей стрела каждой машины оборудована штатной системой водяного орошения.

Высокая производительность погрузки обеспечивается за счет надежности, мощности и полной автоматизации судопогрузочных машин, благодаря которой происходит непрерывная отгрузка продукции. Общая производительность всех судопогрузочных машин АО «Восточный Порт» достигает 18 тыс. тонн грузов в час. Вращающийся питатель телескопической направляющей позволяет оптимально быстро регулировать размещение угля в трюме, обеспечивая безопасную устойчивость судна.

С 2017 года АО «Восточный Порт» реализует собственную комплексную экологическую программу. Общая сумма инвестиций в экологические мероприятия с начала реализации программы составляет 5,8 млрд рублей, в том числе запланированные инвестиции на приобретение оборудования в 2020 году превысят 1,7 млрд рублей. 

Справка

Терминал АО «Восточный Порт» находится в поселке Врангель (Приморский край). Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2019 году составил 25,51 млн тонн. В начале сентября 2019 года введена в эксплуатацию Третья очередь специализированного угольного комплекса, которая увеличит объем перевалки до 50–55 млн тонн в год.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Победителями торгов признаны компании: «Северспецстрой», «ДВ Восток», «Грин».

Общий вес похищенного золотосодержащего концентрата превысил 60 кг.

Машина будет использоваться для зачистки горных выработок.

Компания подписывает соглашение с правительством региона.

Компания сообщает о росте запасов азиатских автомобилей.

Выплаты акционерам за первое полугодие составили 95% чистой годовой прибыли.

В настоящее время компания ведет работы по расширению обогатительной фабрики.

КНР является основным производителем аккумуляторных батарей и электромобилей, отметил директор «Полярного лития».

В настоящее время спрос в мире вырос в три раза и составил 300 тыс. тонн.

Оператор проекта подписал предварительный договор с китайской компанией.

Компания приняла решение не начислять средства в целях сохранения финансовой устойчивости.

Из общего объема, каменного угля отгрузили 775 тыс. тонн.

Первые поставки выполнят в Амгинский и Верхневилюйский улусы.

На реализацию экологического проекта потребовалось три года.

За весь прошлый год убытки составили более 110 млрд рублей, согласно Росстату.

Железная руда в регионе добывается на Кимканском и Сутарском месторождениях.

Кандидаты рассматриваются с опытом работы не менее пяти лет.

Также в отчетный период осуществлялась погрузка железной и цветной руды, метизов и лома черных металлов.

Мужчина нашел три слитка общим весом 1,45 кг.

Финальные дивиденды на обыкновенные акции выплачиваться не будут.