Реклама

Новости топливные

Реклама

«Эльга» построила 290 км Тихоокеанской железной дороги

  • 10 января 2024

В настоящее время ведется строительство пятого моста через реку в Хабаровском крае.

10 января 2024 года, NEDRADV. «Управляющая компания «Эльга» сообщила о строительстве 290 км Тихоокеанской железной дороги, следует из Telegram-канала компании.

В настоящее время ведутся работы по возведению пятого моста через реку Малый Джелон в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края. Длина моста составит 160 метров. По сообщению компании, уже смонтирована центральная часть автодорожного пролетного строения.

В рамках строительства Тихоокеанской железной дороги планируется построить шесть мостов, из которых уже возведены четыре — через реки Малый Тыркан, Мулам, Идюм и Дёсс. Работы ведутся даже в зимнее время.

Напомним, общая протяженность Тихоокеанской железной дороги превысит 500 км. Решение о строительстве принято в связи с наращиванием темпов добычи на Эльгинском угольном месторождении. Поставки угля по железной дороге составят до 50 млн тонн угля. При этом в ноябре 2023 года компания  обновила данные об объемах добычи на месторождении и объемах перевозки по железной дороге до 50 млн тонн.

Справка

Строительство Тихоокеанской железной дороги началось в 2022 году. Дорога соединит Эльгинское месторождение в Якутии и угольный порт «Эльга» в Хабаровском крае. В рамках строительства порта будет построен терминал по загрузке/разгрузке судов и ж/д вагонов с устройством пятикилометровой конвейерной линии между ними, а также склада для хранения угля в портовой зоне. Дорога выйдет на мыс Манорский в Охотском море, где строится вся инфраструктура порта «Эльга», который запустит терминалы к 2025 году. Инвестиции в проект составляют 146 млрд рублей. После строительства ТЖД общая протяженность железной дороги, принадлежащей компании, включая ж/д ветку Эльга-Улак, составит около 1300 км.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Экспорт увеличится до 350 млн тонн.

В компании опровергли заявление правительства Камчатского края о запуске комбината в 2029 году.

Запасы месторождения учтены в количестве 383 кг.

Добыча увеличится до 1,107 трлн кубометров голубого топлива.

Предприятие осваивает месторождения золота в Забайкальском крае.

Работодатели также значительно увеличивают заработные платы специалистам.

Железная руда поступает на экспорт в Китай.

Принять участие в опросе можно до 15 апреля включительно.

Аналитики пересматривают прогноз стоимости драгметалла на фоне ее резких колебаний.

Наибольший результат обеспечили Покровский, а также Маломырский, Албынский и Эльгинский рудники.

Увеличить процент извлечения удастся за счет введения технологии касситеритовой флотации.

Мощность предприятия составит 4 тонны золота.

В компании назначен новый директор предприятия.

Предприятиям требуются геологи, обогатители, машинисты и маркшейдеры.

Основной объем добычи обеспечили «Огоджинская угольная компания» и АО «Амуруголь».

Наибольший объем добычи обеспечили «Эльга», «Колмар» и «Якутуголь».

Компания планирует в ближайшее время завершить подбор технологии.

В годовом сопоставлении золото подорожало на $900.

Для сравнения, в 2023 году угольные предприятия получили совокупную прибыль в 300 млрд рублей.

Отработку месторождения осуществляет АО «Прииск Соловьевский».