«Колмар» обеспокоен нехваткой железнодорожных мощностей
- 30 октября 2019
Недостаточная пропускная способность железной дороги помешает компании реализовать годовые планы по отгрузке топлива.
30 октября 2019 года, NEDRADV. Угледобывающая компания ООО «УК «Колмар» выражает обеспокоенность переносом сроков модернизации железной дороги от Беркакита до Ванино. Об этом сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на письмо генерального директора компании Валерия Цивилева.
Нехватка пропускной способности на данном участке приведет к тому, что компания не сможет обеспечить отгрузку запланированных объемов угля. Так, только на участке Беркакит — Тында к 2023 году планируется перевозить 17 млн тонн грузов «Колмара» в год, однако максимальный объем перевозок к настоящему моменту не превышает 14 млн тонн/год.
В комментарии ОАО РЖД для «Коммерсанта» сообщается, что перевозчик предложил компании ряд мер, включающих использование инновационных вагонов, маршрутизацию отправок, максимальную загрузку вагонов и др., которые позволят обеспечить необходимый объем отгрузки.
Напомним, в 2020 году «Колмар» планирует ввести в эксплуатацию первую очередь обогатительной фабрики «Инаглинская-2», мощность которой составит 12 млн тонн угля в год. Кроме того, на первый квартал 2020 года запланирован запуск угольного терминала мощностью 12 млн тонн/год в Ванино. Проект реализует дочерняя компания «Колмар» — АО «ВаниноТрансУголь».
Справка
УК «Колмар» объединяет промышленные предприятия по добыче и переработке коксующегося угля на территории Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) — ГОК «Денисовский» и ГОК «Инаглинский», а также реализует проект по строительству терминала для перевалки угля в Ванинском районе Хабаровского края.