Новости топливные

Реклама

«Транснефть» завершило гидроиспытания подводного перехода ВСТО-2 через Тунгуску

  • 23 декабря 2020

Специалисты компании проводят работы в рамках программы технического перевооружения.

пресс-релиз

(с) фото из открытых источников23 декабря 2020 года, NEDRADV. ООО «Транснефть – Дальний Восток» (входит в ПАО «Транснефть») завершило наземные гидравлические испытания дюкера (подводной части) резервной нитки подводного перехода (ППМН) второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-2) через русло реки Тунгуски на границе Хабаровского края и Еврейской АО.

Согласно утвержденной программе дюкер в течение 12 часов был проверен на прочность и в течение 6 часов — на герметичность. Он был заполнен водой под давлением, на 25% превышающим расчетное рабочее давление в магистральном нефтепроводе. Наземные гидравлические испытания признаны успешными. После сварки в линию всей резервной нитки нефтепровода, частью которой является дюкер, состоятся заключительные гидравлические испытания.

Подводный участок перехода строящейся резервной нитки через главное русло Тунгуски состоит из двух плетей по 20 труб общей протяженностью 463 м. Перед гидроиспытаниями сварные стыки дюкера прошли двойной радиографический, ультразвуковой и визуальный контроль.

Строительство резервной нитки ППМН ВСТО-2 через Тунгуску ведется в рамках программы технического перевооружения. Ввод объекта в эксплуатацию позволит поддерживать высокий уровень безопасности трубопроводной системы после увеличения пропускной способности ВСТО-2 до 50 млн тонн нефти в год. Протяженность новой нитки составит 17 км.

Всего, помимо дюкера через главное русло реку Тунгуски, проектом предусмотрено устройство еще четырех переходов ВСТО-2 через малые водотоки, строительство камер пуска и приема средств очистки и диагностики трубопровода, а также обустройство двух узлов запорной арматуры.

Справка

Расширение пропускной способности ВСТО-2 предусматривает сооружение новых НПС, реконструкцию действующих станций, а также прокладку резервных подводных переходов. Работы ведутся в рамках масштабного проекта ПАО «Транснефть» по увеличению мощности трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» на участке от Тайшета до Сковородино. Цель — увеличение пропускной способности трубопроводной системы ВСТО-1 до 80 млн тонн и трубопроводной системы ВСТО-2 до 50 млн тонн нефти в год.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

За неделю драгметалл прибавил в цене 117 рублей.

Начальная стоимость лицензии установлена в размере 212,855 млн рублей.

Общая сумма инвестиций на эти цели составила 374 млрд рублей.

Сейчас ему грозит тюремный срок до пяти лет.

Участники мероприятия обсудят крупные проекты в горной промышленности региона.

Регион ожидает прироста до 15 тонн золота и 15 млн тонн железной руды в ходе реализации проектов.

Торги по участкам недр в Тенькинском, Сусуманском и Ягоднинском округах состоятся в июле.

При этом продажи готовой продукции в отчетный период выросли.

Работы на участке не велись с 2018 года из-за отсутствия финансирования.

Карьер отрабатывает дочернее предприятие — «Ресурсы Албазино».

Благодаря новой системе на предприятии смогут оперативно выявлять дефекты ленты конвейера и своевременно проводить предупредительные работы.

Участок недр расположен на территории Хабаровского края.

Победителями торгов признаны компании: «Северспецстрой», «ДВ Восток», «Грин».

Общий вес похищенного золотосодержащего концентрата превысил 60 кг.

Машина будет использоваться для зачистки горных выработок.

Компания подписывает соглашение с правительством региона.

Компания сообщает о росте запасов азиатских автомобилей.

Выплаты акционерам за первое полугодие составили 95% чистой годовой прибыли.

В настоящее время компания ведет работы по расширению обогатительной фабрики.

КНР является основным производителем аккумуляторных батарей и электромобилей, отметил директор «Полярного лития».