Новости топливные

«Транснефть» завершило гидроиспытания подводного перехода ВСТО-2 через Тунгуску

  • 23 декабря 2020

Специалисты компании проводят работы в рамках программы технического перевооружения.

пресс-релиз

(с) фото из открытых источников23 декабря 2020 года, NEDRADV. ООО «Транснефть – Дальний Восток» (входит в ПАО «Транснефть») завершило наземные гидравлические испытания дюкера (подводной части) резервной нитки подводного перехода (ППМН) второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-2) через русло реки Тунгуски на границе Хабаровского края и Еврейской АО.

Согласно утвержденной программе дюкер в течение 12 часов был проверен на прочность и в течение 6 часов — на герметичность. Он был заполнен водой под давлением, на 25% превышающим расчетное рабочее давление в магистральном нефтепроводе. Наземные гидравлические испытания признаны успешными. После сварки в линию всей резервной нитки нефтепровода, частью которой является дюкер, состоятся заключительные гидравлические испытания.

Подводный участок перехода строящейся резервной нитки через главное русло Тунгуски состоит из двух плетей по 20 труб общей протяженностью 463 м. Перед гидроиспытаниями сварные стыки дюкера прошли двойной радиографический, ультразвуковой и визуальный контроль.

Строительство резервной нитки ППМН ВСТО-2 через Тунгуску ведется в рамках программы технического перевооружения. Ввод объекта в эксплуатацию позволит поддерживать высокий уровень безопасности трубопроводной системы после увеличения пропускной способности ВСТО-2 до 50 млн тонн нефти в год. Протяженность новой нитки составит 17 км.

Всего, помимо дюкера через главное русло реку Тунгуски, проектом предусмотрено устройство еще четырех переходов ВСТО-2 через малые водотоки, строительство камер пуска и приема средств очистки и диагностики трубопровода, а также обустройство двух узлов запорной арматуры.

Справка

Расширение пропускной способности ВСТО-2 предусматривает сооружение новых НПС, реконструкцию действующих станций, а также прокладку резервных подводных переходов. Работы ведутся в рамках масштабного проекта ПАО «Транснефть» по увеличению мощности трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» на участке от Тайшета до Сковородино. Цель — увеличение пропускной способности трубопроводной системы ВСТО-1 до 80 млн тонн и трубопроводной системы ВСТО-2 до 50 млн тонн нефти в год.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle


Читайте также

На трех объектах в регионе установят автоматические станции контроля в местах работы недропользователей.

Балансовые и забалансовые запасы месторождения учтены в количестве 8 386 кг.

Начальная стоимость торгов составляет 792,5 млн рублей.

Стивидор заявил о недозагрузке модернизированных мощностей.

Отрасли требуются геологи, геодезисты, машинисты, лаборанты и инженеры.

Причиной стало исполнение Россией обязательств в рамках ОПЕК+.

Наибольший объем драгметалла закупили Польша, Узбекистан и Индия.

По факту происшествия начата доследственная проверка.

Драгоценный металл злоумышленники похитили на прииске в Иркутской области.

Иркутское предприятие «Мечела» отмечает юбилей.

Проект реализуется в Билибинском районе Чукотского АО.

Общая отгрузка сократилась на 4,1%, что соответствует ожиданиям руководства компании.

Строительство фабрики ведется с 2023 года.

Возможность отслеживать уровень загрязнения доступна каждому жителю города.

За год предприятие увеличило результат на 10%.

Мероприятие станет главной площадкой для обмена опытом, обсуждения передовых технологий и установления партнерств между ведущими игроками отрасли.

Остальные регионы будут экспортировать уголь на основании указов и распоряжений в порядке недискриминационного доступа к железной дороге.

Срок обращения «золотых» облигаций составляет 5,24 года.

В ближайшей перспективе ожидается нормализация уровня запасов драгоценных камней.

Редакция портала выбрала ньюсмейкера года, сделку года и регион года.