Новости топливные

Реклама

Мощность «Восточного порта» выросла до 58 млн тонн

  • 22 декабря 2022

Предприятие продолжает работы по модернизации угольного комплекса.

(с) фото компании22 декабря 2022 года, NEDRADV. Стивидорная компания Приморского края «Восточный порт» завершила первый этап строительства причала №52 третьей очереди специализированного угольного комплекса. В результате мощность порта выросла с 55 млн до 58 млн тонн. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Длина причального фронта составила 355 метров и обеспечила возможность ставить под погрузку крупнотоннажные суда типа capesize дедвейтом до 180 тыс. тонн. Это позволило значительно повысить производительность обработки флота», — сообщил управляющий директор «Восточного Порта» Вадим Байбак.

Строительство причала №52 ведется в рамках проекта увеличения причальных мощностей. В результате собственные портовые мощности «Восточного порта» составят 70 млн тонн. Проектом предусмотрена общая длина причального фронта 697,5 м, что обеспечит расчетную пропускную способность, с учетом грузооборота действующего причала №51, 21,8 млн тонн в год. На спроектированных причалах планируется размещение ленточных стационарных конвейеров с приводными станциями, а также подмашинных путей судопогрузочных машин и иных объектов.

Глубины у причалов №51 и №52 уже составляют 16,5 метров. В дальнейшем глубина будет увеличена до 18 метров, а также дноуглубление подходного канала и зоны маневрирования двух причалов до проектной глубины 19 метров, что не имеет аналогов в регионе.

Справка

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» ведет перевалку грузов в поселке Врангель Приморского края. Стивидор обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2021 году составил 26,57 млн тонн грузов различной номенклатуры.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Победителями торгов признаны компании: «Северспецстрой», «ДВ Восток», «Грин».

Общий вес похищенного золотосодержащего концентрата превысил 60 кг.

Машина будет использоваться для зачистки горных выработок.

Компания подписывает соглашение с правительством региона.

Компания сообщает о росте запасов азиатских автомобилей.

Выплаты акционерам за первое полугодие составили 95% чистой годовой прибыли.

В настоящее время компания ведет работы по расширению обогатительной фабрики.

КНР является основным производителем аккумуляторных батарей и электромобилей, отметил директор «Полярного лития».

В настоящее время спрос в мире вырос в три раза и составил 300 тыс. тонн.

Оператор проекта подписал предварительный договор с китайской компанией.

Компания приняла решение не начислять средства в целях сохранения финансовой устойчивости.

Из общего объема, каменного угля отгрузили 775 тыс. тонн.

Первые поставки выполнят в Амгинский и Верхневилюйский улусы.

На реализацию экологического проекта потребовалось три года.

За весь прошлый год убытки составили более 110 млрд рублей, согласно Росстату.

Железная руда в регионе добывается на Кимканском и Сутарском месторождениях.

Кандидаты рассматриваются с опытом работы не менее пяти лет.

Также в отчетный период осуществлялась погрузка железной и цветной руды, метизов и лома черных металлов.

Мужчина нашел три слитка общим весом 1,45 кг.

Финальные дивиденды на обыкновенные акции выплачиваться не будут.