Новости топливные

Реклама

«Терминал Астафьева» до конца 2019 года завершит второй этап перехода к закрытой перевалке

  • 21 мая 2019

На данный момент стивидор работает над двумя объектами.

21 мая 2019 года, NEDRADV. Стивидорная компания ООО «Терминал Астафьева», которая занимается перевалкой угля в Находке Приморского края, планирует до конца 2019 года завершить установку конвейерной линии закрытого типа. Работы проводятся в рамках второго этапа модернизации перегрузочного комплекса.

Как сообщили NEDRADV в пресс-службе компании, также на втором этапе планируется создание крытого навеса над железнодорожным фронтом выгрузки. На данный момент подрядчики приступили к изготовлению опор будущего навеса. Установка первой секции также намечена на конец 2019 года.

Модернизация предприятия проводится с 2017 по 2022 годы в три этапа. Напомним, в рамках реализации первого этапа компания завершила установку в ноябре 2018 пылеветрозащитных экранов по периметру перегрузочного комплекса. В ходе заключительного этапа, который продлится до 2022 года, будет вестись строительство закрытых складских комплексов. Объем инвестиций с 2018 года составил около €20 млн.

Модернизация комплекса проводится при участии японской компании Marubeni, выступающей генеральным подрядчиком, и германской компании Schade, отвечающей за поставку оборудования. 

ООО «Терминал Астафьева» станет одним из первых предприятий Находки, перешедших на закрытый тип перевалки угля.
Отметим, что 17 мая 2019 года во время визита в Находкинский городской округ губернатор Приморского края Олег Кожемяко сообщил, что с 2020 года стивидорные компании, не перешедшие на закрытую перевалку угля, должны будут прекратить деятельность.

Справка

ОАО «Терминал Астафьева» — интермодальный грузовой терминал, расположенный в городе Находка Приморского края. По состоянию на 2017 год грузооборот угля составил 2 млн. 800 тыс. тонн. Емкость склада позволяет хранить 250 000 тонн угля.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Государственная добыча этого драгоценного металла началась в 1924 году.

Руководитель артели добыл 2,4 кг драгметалла в рамках «поисковой» лицензии.

При этом реализация сохранилась на уровне прошлого года на фоне роста цен на драгметалл.

Решение принято в связи с истечением срока работы технической установки.

Компания сбрасывала неочищенные стоки в ручей Владимировский.

Компания ведет работы на Среднеботуобинском месторождении Якутии.

Физическое клеймо воспринимается зарубежными покупателями как дефект.

Компания находится в списке экономически значимых организаций.

Решение о выкупе принято на фоне санкций и ужесточения законодательства в РФ.

Такая мера позволит сократить негативное влияние на окружающую среду.

Компания незаконно организовала свалку на земельном участке площадью 2 695 кв.м.

Компания в результате производственной деятельности загрязнила почвы.

РЖД не согласно с заявлениями Минэнерго.

Рост цен на металл связан с перспективой падения мировых процентных ставок.

С 2023 года на фабрике ведется модернизация оборудования.

Топливо доставляют на предприятия жилищно-коммунального хозяйства и энергетики региона.

В июне стажировку на предприятии прошли 30 человек.

Конкурс состоится в октябре в рамках МАЙНЕКС Россия.

Общая погрузка всех видов грузов снизилась на 3%, до 11,5 млн тонн.

Компания провела ежегодный конкурс, в рамках которого отобрано 18 проектов.