Новости топливные

РЖД в 2019 году сократило перевозку грузов до 1,278 млрд тонн

  • 10 января 2020

Из общего объема 372 млн тонн приходится на каменный уголь.

(с) Internet10 января 2020 года, NEDRADV. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) опубликовала итоговые результаты погрузки на сети в 2019 году.

По сообщению компании, в прошлом году нагрузка на РЖД составила 1,278 млрд тонн грузов. В сравнении с результатом 2018 года погрузка сократилась на 0,9%.

Традиционно наибольший объем грузов, перевозимый на железных дорогах, приходится на каменный уголь. В отчетный период погрузка угля сократилась на 0,8%. Также на 1,9% сократилась перевозка нефти и нефтепродуктов, еще 5,5% снизилась погрузка черных металлов. При этом на 3% увеличилась перевозка железных и марганцевых руд.

Как поясняет «Ведомости» со ссылкой на данные пресс-службы РЖД, падение перевозки угля и нефтепродуктов связано с сокращением потребления, а также с расширением возможностей транспортировки сырья иными способами (например трубопроводным).

На прочие грузы пришлось порядка 469,3 млн тонн грузов, в эту категорию вошли строительные, лесные, зерновые и химические грузы.

В адрес морских портов в 2019 году РЖД направил 308,8 млн тонн грузов, среди которых около 50,2% составляет уголь, 26,8% — нефть, 7,1% — черные металлы и 6,8% удобрения. Из общего объема в порты Дальнего Востока было перевезено порядка 101,7 млн тонн грузов (+5,8%), порты Юга — 76 млн тонн (+1%),  порты Северо-Запада — 131,1 млн тонн (+3,4%).

Погрузка на сети РЖД в 2019 году, млн тонн

Погрузка
В 2019 году В 2018 году  Соотношение 19/18
Каменный уголь 372 374,9 -0,8%
Кокс 10,8 11,3 -4,4%
Нефть и нефтепродукты 232 236,4 -1,9%
Железные и марганцевые руды 120,2 116,7 3%
Черные металлы 73,8 78,1 -5,5%
Прочие грузы 469,3 472,2 -0,6%
Всего 1 278,1 1 289,6 -0,9%

 

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Спотовая цена к началу декабря скорректировалась в положительную сторону практически на 4%, до $2 653 за унцию, на фоне ослабления доллара США, геополитической эскалации и перспектив торговой войны.

Компания еще около десяти лет планирует отрабатывать месторождение открытым способом.

Меры введены в ответ на запрет со стороны Вашингтона на поставки оборудования для производства чипов.

В настоящее время на бирже ведется реализация продукции внутренним потребителям, в первую очередь генерирующие компании.

На данный момент на площадке активно ведутся наземные работы.

За отчетный период из региона вывезено 33,2 млн тонн угля.

Победителями признаны ООО «Золотая и Компания» и ООО «Новый Дебин».

В ходе добыче драгметалла предприятие допускало сброс неочищенных сточных вод.

Основными причинами роста стоимости стали подорожание запчастей, техобслуживания и ремонта.

При этом объемы переработки руды на фабрике за два года выросли, а содержание металла в руде снизилось.

Прогноз составлен с учетом квоты ОПЕК+.

Компания отчитывается о рекордных показателях на фоне увеличения поставок в КНР.

На выплату будут направлены средства чистой прибыли этого года и нераспределенная прибыль прошлых лет.

Чистый убыток компании сократился до $0,7 млн.

Снижение финансового результата связано с сокращением EBITDA, ростом ставок финансирования и повышением ключевой ставки.

Предприятие вело незаконную добычу в Красноярском крае.

По месторождению учтены запасы в количестве 326,55 кг россыпного золота.

Общая стоимость работ превысила 100 млн рублей.

Объем суточных поставок был увеличен на месяц раньше планируемого срока.

Погрузка каменного угля за отчетный период упала до 301,3 млн тонн.