Реклама

Новости топливные

Реклама

РЖД в 2019 году сократило перевозку грузов до 1,278 млрд тонн

  • 10 января 2020

Из общего объема 372 млн тонн приходится на каменный уголь.

(с) Internet10 января 2020 года, NEDRADV. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) опубликовала итоговые результаты погрузки на сети в 2019 году.

По сообщению компании, в прошлом году нагрузка на РЖД составила 1,278 млрд тонн грузов. В сравнении с результатом 2018 года погрузка сократилась на 0,9%.

Традиционно наибольший объем грузов, перевозимый на железных дорогах, приходится на каменный уголь. В отчетный период погрузка угля сократилась на 0,8%. Также на 1,9% сократилась перевозка нефти и нефтепродуктов, еще 5,5% снизилась погрузка черных металлов. При этом на 3% увеличилась перевозка железных и марганцевых руд.

Как поясняет «Ведомости» со ссылкой на данные пресс-службы РЖД, падение перевозки угля и нефтепродуктов связано с сокращением потребления, а также с расширением возможностей транспортировки сырья иными способами (например трубопроводным).

На прочие грузы пришлось порядка 469,3 млн тонн грузов, в эту категорию вошли строительные, лесные, зерновые и химические грузы.

В адрес морских портов в 2019 году РЖД направил 308,8 млн тонн грузов, среди которых около 50,2% составляет уголь, 26,8% — нефть, 7,1% — черные металлы и 6,8% удобрения. Из общего объема в порты Дальнего Востока было перевезено порядка 101,7 млн тонн грузов (+5,8%), порты Юга — 76 млн тонн (+1%),  порты Северо-Запада — 131,1 млн тонн (+3,4%).

Погрузка на сети РЖД в 2019 году, млн тонн

Погрузка
В 2019 году В 2018 году  Соотношение 19/18
Каменный уголь 372 374,9 -0,8%
Кокс 10,8 11,3 -4,4%
Нефть и нефтепродукты 232 236,4 -1,9%
Железные и марганцевые руды 120,2 116,7 3%
Черные металлы 73,8 78,1 -5,5%
Прочие грузы 469,3 472,2 -0,6%
Всего 1 278,1 1 289,6 -0,9%

 

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Компания планирует в ближайшее время завершить подбор технологии.

В годовом сопоставлении золото подорожало на $900.

Для сравнения, в 2023 году угольные предприятия получили совокупную прибыль в 300 млрд рублей.

Отработку месторождения осуществляет АО «Прииск Соловьевский».

Запуск намечен на 2029 год.

В числе участников были такие компании как «Амур Минералс», «Полюс, «Лучегорский угольный разрез», «Мангазея Майнинг».

Одним из инструментов на пути к реализации этой задачи станет создание ТОР.

Бывший терминал «СУЭКа» в Находке нарастил объемы перевалки.

На предприятии установлен ряд нарушений законодательства.

Вторая линия комбината будет перерабатывать концентрат с месторождений в Якутии, Чукотки и Красноярского края.

Отгрузка в годовом сопоставлении возросла в 1,3 раза.

Разработка участка, расположенного вблизи ГРК «Рябиновый», оказалась нецелесообразной.

Драйвером может стать Чуктуконское месторождение ниобий-редкоземельных руд.

Также по ж/д в январе-марте перевозили руду, метизы и автомобили.

Компания изучает проекты и ведет геологоразведку на золото в Якутии.

По словам главы компании, кризис на рынке связан с санкциями в отношении «АЛРОСА».

Предприятие добывает драгметалл в Амурской области и Забайкальском крае.

Вместе с тем чистый убыток компании вырос на 11%.

Банки обяжут предоставлять сведения об операциях в Росфинмониторинг.

На объекте обнаружены грубые нарушения требований промышленной безопасности