Новости топливные

Реклама

«Торговый порт Посьет» переходит на безопасную перевалку угля

  • 07 августа 2018

Компания внедряет новую технологию складирования и отгрузки.

7 августа 2018 года, NEDRADV. Компания АО «Торговый порт Посьет» (УК «Мечел-Транс»), специализирующаяся на перевалке угля в Приморском крае, в настоящее время продолжает техническое перевооружение порта, сообщает пресс-служба правительства региона.

Суть проекта – введение новой технологии приема, складирования и отгрузки угля с дополнительными мерами по экологической безопасности. Ее разработчиком является Дальневосточный научно-исследовательский институт морского флота (ДНИИМФ).

Кроме того, УК «Мечел-Транс» заказала экспертизу для определения необходимых мер экологической безопасности в порту. В частности, это позволит с учетом розы ветров рассчитывать высоту штабелей.

Также, по информации пресс-службы правительства Приморского края, после завершения техперевооружения, предприятие сможет принимать суда дедвейтом до 60 тыс. тонн.

Напомним, что компания АО «Торговый порт Посьет» в феврале, в рамках обеспечения экологической безопасности, начала выгружать уголь в вагоны в закрытых помещениях. Также начался постепенный переход на новые технологии пылеподавления.

Справка

АО «Торговый порт Посьет» — крупнейшее перевалочное предприятие Приморского края, расположенное на побережье Японского моря, южнее Владивостока в заливе Посьета. Предприятие специализируется на отгрузке коксующегося и энергетического угля, который добывается предприятиями Группы «Мечел» — «Якутуголь» и «Южный Кузбасс». Управляющей компанией порта является ООО «УК «Мечел-Транс».

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Ожидаемый доход бюджета может составить до 40 млрд рублей.

На втором месте по объемам импорта находится Южная Корея.

Значительный рост отгрузки наблюдается на новом погранпереходе Нижнеленинское — Тунцзян.

Компания допустила загрязнение ручья в ходе добычи россыпного золота.

Такой вариант компания рассматривает по причине кризиса на рынке алмазов.

Начальная стоимость торгов установлена в размере 190,2 млн рублей.

Всего на заводе возведут три парка, включающих 20 резервуаров объемом 2 400 кубометров каждый.

В настоящее время регион ведет обустройство пункта пропуска на железнодорожном мосту в КНР «Джалинда — Мохэ».

Аукцион за месторождение с балансовыми запасами состоялся 19 ноября.

Потенциалом к росту обладает запуск Тихоокеанской железной дороги.

Компании готовы платить до 160 тыс. рублей.

По участку недр учтены балансовые запасы золота в количестве 159 кг, прогнозные ресурсы составляют более 1 000 кг.

ФТС пресекла вывоз золота на 11,2 млн рублей.

Мероприятие проводится при поддержке компаний «Колмар», «Якутуголь» и «Эльгауголь».

По словам президента, стране необходимы стратегические ресурсы месторождения.

Начальная стоимость первого участка недр составляет 5,5 млрд рублей, второго — 4,6 млрд рублей.

Компания рассчитывает получить около 330 тонн золота.

Сто лучших компаний отберут для финансирования проектов.

Аналитики корректируют прогнозы на фоне последних событий.

Общая стоимость закупок составила $1,5 млн.