Новости компаний

Реклама

Руду с Томтора повезут в Краснокаменск через Красноярский край

  • 06 декабря 2017

«Восток Инжиниринг» расписал схему транспортировки руду от места добычи до места транспортировки.

6 декабря 2017 года, NEDRADV. ООО «Восток Инжиниринг» (структура «ТриаркМайнинг») с 2021 года планирует перевозить руду с Томторского месторождения редкоземельных металлов через Хатангский морской торговый порт в Красноярском крае. Об этом управляющий директор компании Сергей Сергиенко сообщил журналистам.

По словам руководителя, руда будет транспортироваться с месторождения из Якутии до морского порта по зимникам общей протяженностью около 600 км, затем по Северному морскому пути в порты, а оттуда по железной дороге до Краснокаменска, где будет находиться комбинат по переработке руды.

Напомним, в 2016 году было решено построить гидрометаллургический завод мощностью 150 тыс. тонн руды в год на территории «Приаргунского производственного горно‐химического объединения» (входит в АРМЗ). Соглашение подписали администрация города Краснокаменск подписала с ООО «Краснокаменский гидрометаллургический комбинат» (входит в «Триарк Майнинг»). Комбинат планируют запустить в 2021 году. Стоимость проекта составляет 110 млн долларов.

Справка

Томторское месторождение является одним из крупнейших в мире с прогнозными ресурсами объемом 154 млн тонн руды с содержанием оксидов ниобия — 6,71 %, иттрия — 0,6 %, скандия — 0,048 % и тербия — 9,53 %.

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Реклама

Читайте также

Стоимость драгметалла непрерывно росла с марта текущего года.

Компания поставляет твердое топливо в рамках северного завоза.

Примерный срок начала эксплуатации — 2032 год.

Указом президента компании могут не раскрывать корпоративную информацию.

Золоторудный объект расположен в Забайкальском крае.

Общая прогнозная оценка ресурсов Р1 по россыпному золоту на двух лицензиях — от 4 500 КГ (от 34 млрд рублей).

Средства пошли на медицинские обследования, санаторно-курортное лечение, а также обновление материально-технической базы культурных и спортивных объектов.

Котировки падают на фоне высоких запасов алмазов и конкуренции с искусственными камням.

Срок исполнения задачи — 1 февраля 2025 года.

Предприятию требуются машинисты, водители, слесари и прочие специалисты.

К 2050 году рассматриваются варианты как резкого роста добычи и экспорта твердого топлива, так и стремительное их сокращение.

Работы велись в Тенькинском и Ягоднинском районах.

Работы проводятся на потенциальных объектах в Свердловской и Иркутской областях, Забайкальском крае и Республике Бурятии.

Квота на 2024 года составляет 3,3 млн тонн.

Размер выплат составляет 50% от чистой прибыли.

При этом инвестиции на обустройство ВСМ Москва — Санкт-Петербург сохраняются на прежнем уровне.

Промышленные компании обеспечивают 45% от всего годового бюджета республики.

Предприятие ведет работы на месторождениях в Амурской области и Забайкальском крае.

Нововведение вступает в силу с 1 марта 2025 года.

На предприятии обнаружен ряд нарушений природоохранного законодательства.