Техника и технологии

LGMG CMT66А: Полноприводный карьерный самосвал для рудников Дальнего Востока

  • 13 августа 2025
  • /
  • «Наш регион — Дальний Восток» № 3 (195), август 2025 года
  • Реклама. ООО «АСТ», ИНН 2723207113, erid: 2VfnxxtiviC

Добыча россыпного золота — сложная задача, требующая высокой проходимости и манёвренности техники. Традиционно для этих целей используются сочленённые карьерные самосвалы («сочленённики») или обычные дорожные самосвалы с колёсной формулой 6х6. Однако сегодня на рынке появилась более эффективная и экономичная альтернатива им — полноприводный карьерный самосвал LGMG CMT66А.

Почему LGMG CMT66А это выгодная альтернатива для работы на рудниках?

Завод LGMG, зарекомендовавший себя как производитель надёжной и современной карьерной техники, предлагает решение, способное оптимизировать процесс добычи золота на Дальнем Востоке и снизить операционные расходы. 

LGMG CMT66А становится выгодной альтернативой сочленённым карьерным самосвалам для работы на рудниках по нескольким серьёзным причинам.

Сочленённые самосвалы, безусловно, обладают высокой проходимостью и манёвренностью, что делает их незаменимыми в условиях сложного рельефа и ограниченного пространства. Однако LGMG CMT66А имеют ряд преимуществ, которые делают их более привлекательными, чем сочленённые самосвалы, для работы на золотодобывающих предприятиях, особенно в суровых условиях Дальнего Востока.

  • Более высокая грузоподъёмность

LGMG CMT66А, обладая классической конструкцией, обычно имеет большую грузоподъёмность по сравнению с сочленёнными аналогами в том же классе или дорожными самосвалами. Это позволяет перевозить больше груза за один рейс, значительно увеличивая производительность и снижая транспортные расходы, что критически важно для удалённых рудников.

  • Простота обслуживания и ремонта

Конструкция LGMG CMT66А более проста и надёжна, чем сложный механизм сочленения сочленённых самосвалов. Это особенно важно в условиях удалённости и ограниченности сервисных возможностей Дальнего Востока. Более простая конструкция означает меньшие затраты на техническое обслуживание и ремонт, а также сокращение времени простоя техники.

  • Более низкая стоимость

При сопоставимых характеристиках и возможностях LGMG CMT66А обычно имеет более привлекательную цену, чем сочленённые самосвалы. Это позволяет снизить начальные инвестиции в технику и ускорить окупаемость проекта, что немаловажно для предприятий, работающих в условиях волатильности цен на золото.

В чём разница между обычным и карьерным самосвалом полного привода?

Чтобы лучше понять преимущества LGMG CMT66А для работы на рудниках Дальнего Востока, важно понимать различия между обычным и карьерным полноприводным самосвалом.

1. Условия эксплуатации

Обычные полноприводные самосвалы:

  • Используются преимущественно на дорогах общего пользования и строительных площадках с относительно ровными поверхностями.
  • Эксплуатируются в городских условиях и пригородных районах.

Карьерные полноприводные самосвалы LGMG CMT66A:

  • Применяются исключительно в тяжёлых горных карьерах, на рудниках и крупных стройплощадках с экстремальными дорожными условиями.
  • Работают на неровных участках, склонах, рыхлых грунтах и скальных породах, характерных для рельефа Дальнего Востока. Обладают повышенной проходимостью за счёт шин с более широким профилем.

2. Грузоподъёмность и размеры

Обычные полноприводные самосвалы:

  • Имеют грузоподъёмность до 20 тонн.
  • Компактные габариты позволяют свободно перемещаться по городским улицам и обычным дорогам, перевозить груз объёмом до 15 м3.

Карьерные полноприводные самосвалы LGMG CMT66A:

  • Могут перевозить груз массой от 40 тонн.
  • Размеры кузова крупнее обычных самосвалов — объём перевозимого груза до 25 м3.

3. Конструкция шасси и подвески

Обычные полноприводные самосвалы:

  • Шасси предназначено для дорог с твёрдым покрытием.
  • Подвеска рассчитана на средние нагрузки и дороги средней сложности.

Карьерные полноприводные самосвалы LGMG CMT66A:

  • Оснащены мощной рамой повышенной прочности и усиленной подвеской для движения по бездорожью и гористой местности, что обеспечивает надёжную работу в условиях сложного рельефа и бездорожья Дальнего Востока.
  • Колёса часто оборудованы специальными шинами с широким профилем, обеспечивающими устойчивость и проходимость (23.5R25 — передние, 750/65R25 — задние).

Полноприводный карьерный самосвал LGMG CMT66А — это современное и эффективное решение для золотодобывающих предприятий, которое позволяет достичь высоких результатов и обеспечить устойчивое развитие бизнеса.

Техника для добычи россыпного золота: будущее — за LGMG CMT66А!

Комплексный подход

Группа компаний «АСТ» — официальный дилер LGMG с 2019 года. У него можно приобрести надёжные карьерные самосвалы LGMG CMT66А, которые уже имеются в наличии на стоянке в городе Хабаровске.

Принципы работы «АСТ» — это не только продажа техники, но и обеспечение клиентов всеми необходимыми запасными частями и всесторонней сервисной поддержкой на протяжении всего срока эксплуатации. Компания предлагает комплексный подход, включающий в себя:

  • постоянное наличие техники: LGMG доступны для оперативной поставки;
  • широкую сеть складов запасных частей в ключевых городах Дальнего Востока — Хабаровске и Владивостоке;
  • полный спектр сервисной поддержки;
  • профессиональный ввод в эксплуатацию и обучение: квалифицированные сервисные инженеры проведут ввод техники в эксплуатацию, обеспечат обучение персонала заказчика и окажут профессиональную помощь в решении любых технических вопросов.

Выбирая группу компаний «АСТ», заказчик выбирает надёжного партнёра, который обеспечит его бизнес качественной техникой, профессиональной поддержкой и гарантирует бесперебойную работу техники LGMG.

Хабаровск, ул. Зеленая, 3А/4

Тел. 8 (800) 222-36-58

Сайт: https://амурстройтехника.рф

Поделиться:

Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

NEDRADV // 12 ноября 2025 года

С середины августа до второй декады октября цены на золото прибавили 32% и достигли исторических максимумов на уровне $4 380 за унцию. В дальнейшем мы стали свидетелями коррекции (-11%, до $3 900 за унцию), в результате которой цена на золото за последний месяц осталась практически без изменений — на уровне около $4 000 за унцию.

NEDRADV // 11 ноября 2025 года

Компания в два раза увеличивает мощность открытой добычи на месторождении.

«Наш регион — Дальний Восток» № 4 (196), октябрь 2025 года

Этим летом в Усть-Майском районе Якутии был фактически закрыт посёлок Звёздочка, где вот уже много лет базируется известная артель старателей «Дражник». Нет здесь теперь ни школы, ни детского сада, поэтому местные жители вместе с детьми покидают свой населённый пункт. Ну а что делать, если ресурсоснабжающая организация больше не станет подавать сюда тепловую энергию? Между тем недропользователи не только продолжают работать, но и вкладывают сотни миллионов рублей в социальную инфраструктуру свое...

«Наш регион — Дальний Восток» № 4 (196), октябрь 2025 года

В Москве состоялся масштабный форум, который более двадцати лет собирает недропользователей, представителей бизнеса и государственных структур. Несмотря на долгую историю, «МАЙНЕКС Россия» по-прежнему остаётся площадкой для дискуссий и обсуждений острых вопросов.

«Наш регион — Дальний Восток» № 4 (196), октябрь 2025 года

На Всероссийском форуме россыпников в Хабаровске много говорилось о проблемах. Но, пожалуй, наиболее живой интерес вызвал доклад заместителя председателя Союза старателей России, председателя АС «Восток» Николая ЮДАКОВА. Документ готовился давно, с учётом мнения всего старательского сообщества под руководством Виктора ТАРАКАНОВСКОГО. В нём прозвучали не только проблемы, но и были профессионально сформулированы предложения по их решению. А после форума корреспонденты журнала «Наш регион — Дальн...

«Наш регион — Дальний Восток» № 4 (196), октябрь 2025 года

Холдинг «Селигдар» вырос из небольшой артели, которая 50 лет назад начала разрабатывать россыпи на одноимённой реке в Якутии. Её название пошло от местного слова «сэли», на языке северных народов означающего «мамонт». Это животное символизирует мощь земли, создало, согласно легендам, равнины и горы. Это воплощение силы, выносливости и мудрости. Аналогия напрашивается сама собой: за 50 лет «Селигдар» превратился из «мамонтёнка» в мощную, не останавливающуюся в своём развитии компанию. Сегодня она...

«Наш регион — Дальний Восток» № 4 (196), октябрь 2025 года

Основной профиль деятельности компании «Геотехнологии» — разработка новейших приборов и программ, а также методов и технологий геофизических, аэросъёмочных и инженерных исследований. О преимуществах и перспективах применения комплекса ЭКВАТОР для геологоразведочных работ мы рассказывали на страницах журнала. В данной статье на конкретном примере покажем результаты аэрогеофизических исследований, выполненных комплексом ЭКВАТОР. Вертолётная электроразведочная система ЭКВАТОР является примером удач...

«Наш регион — Дальний Восток» № 4 (196), октябрь 2025 года

В Хабаровске 18–19 августа прошел Всероссийский форум «Россыпное золото России: пути развития, регулирование, технологии». Итогами важного для золотодобытчиков мероприятия поделились председатель организационного комитета форума Сергей ДАВЫДОВ и директор группы компаний «МАЙНЕКС» Наталия ТАРАСОВА.

«Наш регион — Дальний Восток» № 4 (196), октябрь 2025 года

Не так давно среднее содержание драгметалла в россыпях в Усть-Майском районе превышало три грамма на тонну. Сегодня богатые месторождения, что называется, выбрали, и «лёгкого» золота почти не осталось. «Нелёгкое» находится в сложных геологических условиях, скрыто толщами породы, вскрывать которые — непростая задача. За её решение намерено взяться входящее в группу «РИК» ООО «Янзолото». Предприятие планирует начать подземную отработку месторождений Ручей Средний Оночолох и Уот Юрях. Обе россыпи з...

«Наш регион — Дальний Восток» № 4 (196), октябрь 2025 года

Совсем недавно на российском рынке появились новые инвесторы, которые в апреле 2025 года приобрели активы группы компаний «Западная». Компания производит более трёх тонн золота в год и входит в топ-15 крупнейших золотодобытчиков страны.

Новости аукционов